1. Это эффективно?
Дизайн обычно решает проблему. Запутанный сайт, плохое восприятие бренда, продукт, который должен понравиться определенной целевой группе.
И главный вопрос - решает ли дизайн проблему? А как элегантно и качественно.
Я большой сторонник правила бритвы Оккама : если для явления есть более одного объяснения, лучше предпочесть наименее сложное.
Просто будьте осторожны при решении решения, чтобы решить существенную проблему. Часто клиент скажет вам одну вещь или предложит вам решение. Но необходимо понять суть проблемы.
2. Выражает ли это правильное чувство?
Вот два аспекта:
- Как это уважает бренд.
Хороший дизайн помогает компании получить контроль над своим брендом и представить его в лучшем свете. - Как это уважает цель.
Чем больше целевая группа, тем более консервативен тон общения и наоборот. Если вы хотите быть с волками, вы должны поговорить с ними или говорить на языке ваших клиентов.
3. Это вне времени?
Однако в большинстве случаев вам захочется пробежать большое расстояние. Как в случае с домом (вероятно, столетие), логотипом (десятилетия) или даже веб-сайтом (2-5 лет). И там стоит уважать установленные правила и стремиться к определенной чистоте.
Приятно знать, как долго вы создаете дизайн.
4. Это где-то тереть?
Вы бросаете палки в ноги людей? Мелкий шрифт, непонятный текст, плохая визуальная иерархия, отсутствие доверия - все это препятствует людям действовать.
И некоторые дизайнеры - которые играют художника - готовы пожертвовать удобством и интуитивностью на алтаре «лучшего дизайна».
Также обратите внимание на количество информации. Вы можете легко бросить людей в паралич выбора . Предложение работает для меня: «Вы идете в магазин? Не могли бы вы купить мне прокладки? Я совершенно ошеломлен.
Хороший дизайн невидим. Я знаю, что хорошо справился со своей работой, когда клиент сказал мне: «Это так просто, почему нам это не пришло в голову?»
5. Это визуально привлекательно?
Что мы говорим, первое впечатление важно. И не имеет значения, билетный автомат, топор или женский.
Да, это субъективно. Но, как сказал бы мой умный отец: «Вкус совершенствуется с возрастом». Даже когда я видел его в розовых брюках из змеиной кожи, я был на стрекозах.
Во всяком случае, обратите внимание здесь:
- симметрии,
- шрифты,
- цветовые комбинации,
- пустое пространство ,
- контраст,
- визуальная иерархия ,
- и ваше "чувство кишки".
6. Нечто дополнительное
Применяя предыдущие 5 принципов, вы добьетесь хорошего дизайна. Но они довольно технические и, я бы сказал, мастерства.
Шестой принцип - это нечто особенное, что делает хороший дизайн идеальным.
Редизайн логотипа Hewlett Packard .
На одной из лучших лекций, которые я когда-либо видел , у Эрика Мейера был пример детской компьютерной томографии в больнице Питсбурга.
При сканировании важно, чтобы обследуемый ребенок не двигался. Что является большой проблемой, когда устройство выглядит так, будто оно собирается испариться или телепортироваться.
Каждый год они должны были под наркозом 354 ребенка в больнице Питтсбурга. И это никогда не бывает полностью без риска. Поэтому они подумали об этом и добавили игрушечный пиратский сундук в томограф. И они сказали детям, что если они некоторое время не двигаются, они могут выбрать любую игрушку из сундука.
И уровень их анестезии снизился до 4 детей в год. 4! А время ожидания было сокращено с 17 дней до 0.
Хотите научится английскому вот приложение https://bit.ly/308bMiG
Хотите развивать мозг вот приложение https://bit.ly/2AxN3JU