Не стоит недооценивать истории. Многие делают упор на ленту, когда большая часть людей залипает и покупает в сторис.
Чтобы вы понимали, конверсия в переходы на сайт из сторис доходит до 15% от просмотров. В том время, когда в посте эту цифру сложно довести даже до 5%.
Ниже подготовил вам несколько неиссякаемых тем для продающих стори. Их лучше сразу сохранить к себе:
1. Самое простое - сделать прямой оффер, описать выгоды и просто предложить купить.
Банально? Да.
Работает? Да.
Усилители:
- динамичное видео
- лицо человека в кадре(желательно ваше)
2. Отзывы. Я рекомендую скидывать отзывы именно в сторис и ставить их закрепы, потому что в ленте они будут смотреться так себе. Плюс после серии отзывов можно сделать п.1.
Усилители:
- видео отзыв
- ссылка на человека
- показать результат до-после
3. Прогрев опросом. Смысл в том, что перед показом основного оффера напомнить человеку о его проблемах серией наводящих вопросов.
4. Акция с таймером и промокодом. Тоже крутая штука, вешаем оффер, ставим промокод и таймер на 24 часа. И никто не мешает вам до или после оффера усилить это все опросами или отзывами с до-после.
5. Подборки в сторис. Это некая имитация полезного поста только в формате стори. Например, у меня скоро будут серии: 7 ошибок в таргете, 6 причин низких продаж и т.д. И в конце каждой призыв вписаться на регистрацию:))
Вы можете так же взять полезный пост, разбить его на тезисы и запилить в истории, а в конце сделать продажу. Здесь ключевой посыл опять же в том, чтобы сформировать у человека некую потребность, а не просто делать контент ради контента. Как пример оставлю интерактив с Мишаней в галерее.
Мои 2200 знаков подходят к концу продолжим говорить о продажах в сторис на проекте Реклама и Продажи в Инстаграм, регистрируйтесь сами знаете где и мы начинаем 12-го мая :)
Как у вас дела с продажами в сторис? Работаете там вообще? Какой обычно охват у вас в % соотношении от подписчиков?