Найти тему

Логотип Adidas: интересные факты из истории

Немецкую спортивную одежду и кроссовки adidas знают во всем мире. Бренд прошел сложную трансформацию и вырос в гигантское предприятие, которое несколько поколений одевает лучших спортсменов из разных стран. Логотип Адидас неоднократно видоизменялся, но в целом всегда сохранял свой главный посыл — борьба и стремление вперед. Первый логотип.

-2

Первый логотип adidas появился в 1949 году и представлял собой изображение бутсы с тремя полосками, которую удерживают специально удлиненные элементы буквы «d». Сверху в форме полукруга изобразили имя создателя Адольфа Дасслера. Три полоски.

-3

В то время существовал финский бренд спортивной одежды Karhu, который тоже использовал три полоски при создании своей продукции. Но Адольф Дасслер договорился и выкупил у финнов «три полоски» за две бутылки виски и $1800 в современном эквиваленте. Глобальный ребрендинг

-4

В 1970 году adidas проводит глобальный ребрендинг и создает динамичный логотип, который характеризует бренд как нечто большее, чем просто качественная спортивная обувь. Презентация нового редизайна совпадает с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене. Логотип представляет собой трилистник, который обозначает карту мира с тремя регионами, где продавалась продукция компании. Первый лист — Северная и Южная Америки, средний — Европа и Африка, а третий — Азия. Подобная универсальность позволила adidas быть принятым многими субкультурами типа хип-хопа, граффити, скейтбординга и другими. Сегодня это глобальная компания с многолетней культурой, в логотипе которой всегда присутствуют три полоски.