Найти тему

Как написать привлекающий пост в instagram

Простое соблюдение этих 5-ти нехитрых рекомендаций(лучше их сразу сохранить) уже отправит твои тексты в стратосферу. И сделает их лучше, чем у 90% конкурентов.

Определись с целью текста. Что тебе нужно? Рассказать, продать, вовлечь? Этот шаг особенно важен для начинающего Инста-писателя и понимание цели текста сильно облегчает жизнь. В рамках инсты 3 основных цели: максимум охвата, максимум вовлечения, продажи. Совместить все 3 малореально и лучше сразу понять для какой цели нужен отдельный пост.

1) Не забывай про заголовок! Заголовок это 80% успеха текста. Он должен быть:
а) отделён от основного текста
б) чётко передавать суть
в) показывать какую выгоду человек получает после прочтения вашего трактата.

Иногда заголовок придумывается дольше, чем пишется текст(особенно в Инсте), но это реально важный момент.

2) Всегда дели текст на абзацы! В идеале разделяя на лёгкие и тяжёлые. Таким образом мы облегчаем людям процесс чтения. Никто не любит читать сплошные портянки текста.

И ещё момент. В рамках соц. сетей лучше заходят небольшие и простые предложения. Без сложносочинённых и сложноподчинённых конструкций.

3) Используй разметку и эмоджи, где это уместно, но не перебирай! Как правило, 5-6 спецсимволов на текст вполне хватает. И пожалуйста, не надо общаться через смайлы и устраивать помойку из них. Это как приправа, если добавить чуток, вкус будет лучше. Если переборщить, то только слить в помойку.

4) Не перегружай текст сложным профессиональным жаргоном. Люди его просто не поймут и свапнуть текст вниз. Не смотря на рекламный уклон блога, у меня в постах крайне редко встречаются слова ROI, CTR, KPI, LTV и прочие непонятные для 90% людей сочетания букв. Не потому что я их не знаю и не использую, а потому что для 90% людей это просто набор букв.

Думай о читателе. Всегда.

5) Обязательно используй призыв к действию в зависимости от цели текста:
- для заказа пишите туда-то...
- делитесь своим опытом в комментариях ...
- сохраняйте пост