Найти в Дзене

Как занять себя учителю в летнее время?!

Дистанционное образование, как его принято сейчас называть - "дистант", закончился..

Было интересно, особенно, познавать для себя что-то новое, учиться чему-то вновь. Для меня это образование на удаленке не было, как для многих: учитель подобрал новый материал, выписав параграф учебника или нашел интересные ссылки на видеоуроки. Я плодотворно готовилась к урокам, использовав не только выше перечисленное. Как я вела обучение можно посмотреть следующую статью.

Многие родители ругают учителей, что те, не задумываются о том, что и сколько задали детям в один день. Возможно, мы не могли оценить тот объем материала, который дал каждый учитель на день, так как роль учителя дать свой материал и отследить: все ли выполнили его задание, а отслеживать объем должны совсем не учителя, а администрация школ.

Мой рабочий день складывался оживленно: вебконференций в Meet, потом создание заданий: либо загрузка в форму, а для каждого класса нужно было дать отдельную ссылку, либо создание электронного теста.

А чтобы сделать один электронный тест на ресурсе требуется достаточно много времени, но есть плюс.. Об этом я писала тоже ранее в статье. Сделаешь один тест, он будет для всей параллели и открывать формы уже будет не нужно. Электронный тест сам все подсчитывает, мне выдает только результат с оценкой.

статистика выполнения теста
статистика выполнения теста

О преимуществах и недостатках ресурса Вы можете найти здесь

Теперь закончился "дистант". Все оценки выставлены, годовые итоговые. Экзамены учащиеся 9 классов не сдают, что для многих учителей облегчило работу в июне месяце. Работаю те, кто готовит к сдаче ЕГЭ, а как Вы понимаете э то подготовка не всего выпуска.

Математику базу отменили, сдают только те, кому она нужна.. Медики, вернее будущие медики, не сдают. Только учителя русского работают на "полную" со всем классом.

Многие учителя нашли свою нишу, именно, в огороде или садовых участках (дачах). Но не я.

Остались предметы по выбору, к которым относится "Химия", не потому что не хочу "копаться" в земле или ее нет. Земля, огород, как раз имеется, но мне нельзя сидеть без дела. Подробности ниже.

Из 28 учеников класса в профиле 13 человек, из них сдают химию только восемь. Да, вроде бы "кажущая минимальная ответственность", но , работая в инновационных школах, результаты и зарплата которых зависит от "сдавших" и " не сдавших" ЕГЭ - это очень ответственно.

Для многих мои слова "непонятные", но давайте попытаемся предложить, что зарплата многих школ зависит не только от базовой ставки, а и от "надбавок", определяемых самой школой. Вот это надбавка зависит от результата каждого учителя по концу года, туда входит и количество сдавших ЕГЭ, количество "ударников" и "отличников", и от многих показателей в том числе качества работы кс документацией, от участие в конкурсах, олимпиадах. И все это измеряется грубо говоря % от оклада.

К примеру, мой оклад составляет 11.000 рублей, но я имею право на надбавку, которая рассчитывается от моих результатов в 100 баллов (это максимум). И тогда, если по результатах работы я буду иметь 100б по шкале, тогда имею право 100% надбавку к окладу, если мой результат по шкале будет занимать только 60 баллов из 100б, то буду иметь возможность 60% к окладу.

А теперь скажите, если даже я вкладывалась весь год на "полную" как говорится, осваивала новые "продукты", новые технологии, участвовала везде, разве будет иметь существенно "прибыль", если моя нагрузка на будущий год будет составлять 14 часов..

Вот о чем должна была подумать администрация прежде всего, когда нанимает работника на основное место.

А вот эти проценты в окладу , напрямую зависят от нас учителей, у которых сдают дети предметы по выбору.

Да и мотивации для качественной работы уже нет, а надо ли мне делать так, чтобы другие учителя, имеющие по 30 часов имели возможность пеолучать 100% еще к окладу.

Я не злой человек, но как писала ранее, мотивация просто растворяется..

Я привыкла работать качественно, но когда администрация ставит в такие рамки, мне как практически "единственному" человеку, который тянет всю семью очень тяжело. И морально и физически.

моя статья называлась как учителю занять своем время. ответ очевиден.

Лично я буду искать работу, дополнительные часы, развиваться дальше, осваивая новые технологии, новые методы заработка.

У меня имеется план на все летние дни. Поэтому буду держать Вас в курсе.

А если конкретно.

1) Ищу подработку

2) создаю курс по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ

3) разрабатываю новые сайты, у меня их три, довожу до ума по всем технологиям seo

4) осваиваю векторную графику Adobe Illustrator.Я уже создала несколько рисунков. Это не просто хобби. Это необходимо для создания качественного ресурса для курса ЕГЭ и ОГЭ. Это мои первые зарисовки

бабочка 3
бабочка 3

бабочка2
бабочка2

5) статьи в Дзен

6) видеоролики на ютуб

7) продолжаю проводить вебконсультации по подготовке к ЕГЭ

Спасибо за внимание! Буду рада, что статья понравилась.