Может мне кто-нибудь объяснить, в чем состоит глубокий смысл закрытия в магазинах половины кабинок для примерки?
Какая такая особая забота о покупателях в плане нераспространения коронавируса происходит в случае, если три из шести кабинок намертво замотаны скотчем? Ну кроме того, что персоналу проще продезинфицировать три, нежели шесть.
Какая, нафиг, социальная дистанция при примерке? Все примерочные кабинки как правило с глухими высокими стенками и такими же дверками. Либо дверку заменяет плотная штора. Если какой-нибудь коронавирусный больной-затейник решит немного пошалить и обкашлять в кабинке все стены, а шторкой вытереть нос, это ни коим образом не помешает соседу, переодевающемуся за стеной. Да пусть он хоть оближет там все - как, КАК вирус сможет проникнуть через стену из ГКЛ или пластика? По воздуху и через вентиляцию? А между гуляющих по магазину он так распространятся не может, да?
Сейчас абсолютно все магазины позакрывали половину своих примерочных кабинок, из-за чего мгновенно образовались очереди. Эти очереди умудряются образоваться даже там, где посетителей очень мало.
Мне сегодня было нужно позарез купить джинсы, так как две пары, купленные онлайн во время карантина, не подошли. И я обошла примерно 6 или 7 магазинов в ТРЦ "Тройка". Народу в магазинах по-разному. Где-то два человека, где-то человек 30. Разумеется, никто не следит за соблюдением дистанции, хотя все полы и стены обклеены наклейками с призывами эту дистанцию соблюдать. И абсолютно во всех магазинах на подходе к примерочным - очереди. Из трех, из пяти, из десяти человек, которые топчутся, ходят на двух квадратных метрах туда-сюда, болтают по телефону и щупают все, до чего могут дотянуться.
При этом если вы вспомните, как обычно организовано пространство большинства магазинов, то согласитесь со мной, что примерочные обычно располагаются в каком-нибудь самом дальнем неудобном углу, где особенно не разбежишься, места мало, все завалено неподошедшими вещами и заставлено вешалками. И вот там теперь чахнут ожидающие своей очереди. Я сегодня из двух магазинов просто ушла, хотя подобрала себе джинсы для примерки. Потому что в очереди стояло человек 7-8, и пока я бродила между вешалок, она не продвинулась ни на метр.
Собрать у примерочных побольше людей, чтобы они там подольше простояли, вместо того, чтобы все сразу зашли, каждый в свою кабинку, без ожидания, без контакта с другими людьми - это просто верх заботы о покупателях.