Найти в Дзене
Xa Va

прочитал отзыв о работе в М.видео, спасибо посмеялся))

На днях прочитал на Дзене статейку о работе в М.видео, периодически почитываю такие, чтобы посмотреть на внутреннюю кухню в разных компаниях. Уже много лет как не работаю в М.видео, но остались знакомые, бывшие подчиненные, руководители и кухню компании знаю и периодически о ней мне напоминают.. Так вот, читая восторженные отзывы, как прекрасно работать в М.видео - вспомнил неприятный эпизод, когда очередной кризис 2008-2009 годов ударил по продажам электроники во всем мире.. В общем акционеры компании (так нам сказал региональный менеджер с польской фамилией, но еврей по натуре) потребовали от топ-менеджмента закрыть все долги по потерям магазинов за все предыдущие годы.. естественно за счет сотрудников магазинов.. До кризиса, все результаты годовых инвентаризаций вписывающиеся в плановый процент потерь или около этого не списывались с сотрудников.. Так шло много прекрасных лет, пока не случился кризис.. и тут как говорится потребовали рассчитаться по долгам... Вся соль состоит в то
тити-мити ессь?)) тогда подскажу!
тити-мити ессь?)) тогда подскажу!

На днях прочитал на Дзене статейку о работе в М.видео, периодически почитываю такие, чтобы посмотреть на внутреннюю кухню в разных компаниях.

Уже много лет как не работаю в М.видео, но остались знакомые, бывшие подчиненные, руководители и кухню компании знаю и периодически о ней мне напоминают..

боль продавца))
боль продавца))

Так вот, читая восторженные отзывы, как прекрасно работать в М.видео - вспомнил неприятный эпизод, когда очередной кризис 2008-2009 годов ударил по продажам электроники во всем мире..

В общем акционеры компании (так нам сказал региональный менеджер с польской фамилией, но еврей по натуре) потребовали от топ-менеджмента закрыть все долги по потерям магазинов за все предыдущие годы.. естественно за счет сотрудников магазинов..

До кризиса, все результаты годовых инвентаризаций вписывающиеся в плановый процент потерь или около этого не списывались с сотрудников..

Так шло много прекрасных лет, пока не случился кризис.. и тут как говорится потребовали рассчитаться по долгам...

Вся соль состоит в том, что при частой ротации управляющих, менеджеров и продавцов между магазинами и регионами - при смене магазина требования по долгам к этому сотруднику исчезали)))

Из этой ситуации возникла дикая несправедливость, потому что работая исправно и честно в магазине с плохой историей инвентаризаций - все сотрудники попадали на бабки...

Все новые сотрудники, отработавшие от нескольких месяцев до года - и не имевшие отношения к периодам прошлых потерь - все были вздрючены карающей дубиной!

Руководство слышать ничего не хотело о несправедливости, т.к. они уже задним числом (как это принято) уже отчитались о выполнении приказа, и фарш уже нельзя было провернуть назад...

И все сотрудники магазина работали почти год без премии, но KPI проклятые они были обязаны выполнять.. чтобы заработать на погашение долгов предыдущих периодов (!!!)... - ничего личного, только бизнес!

Вот такая прекрасная история о социальной ответственности известной компании надолго осталась со мной... пусть прочтут те кто вдруг захочет связать свою жизнь с этой компанией.. и несколько раз подумают..

-3

В период Ковидлы у компании тоже происходят разные кульбиты с кидками сотрудников.. но об этом в других статьях..

Всем добра :)