Добрый день! Специально для Вас подборочка наиболее интересных экзепляров отечественного автопрома, собранных в советские годы, но, по тем или иным причинам, не попавшие на конвеер. Итак, поехали... 1. ГАЗ "А-Аэро" (1934 год) "А-Аэро" московского инженера Алексея Никитина, созданный на базе стандартного ГАЗ-а, отличался "изысканным" аэродинамическим кузовом. При этом, несмотря на футуристические формы, кузов "А-Аэро" был построен по старинке - деревянный каркас, обшитый стальным листом. Автомобиль оснащался форсированным до 48 л. с. двигателем с алюминиевой головкой, и был способен разогнать машину до 106 км/ч, против максимальных 90 км/ч у ГАЗ-А. 2. ЗИС 112 (1951 год) ЗИС-112 по прозвищу "Циклоп" инженера Валентина Росткова - был настоящим "дрим-каром" своей эпохи, утверждающим если не превосходство социалистического производства над "загнивающим Западом", то паритет сторон уж точно. Прозвище свое получил из-за одной фары, расположенной по центру. ЗИС-112 был мощным и обтекаемым. Пер
Шедевры советского автопрома не пошедшие в серийное производство (до 60-х годов)
5 июня 20205 июн 2020
4
2 мин