Последний пример двигателя Bentley объемом 6,75 литра V8 был выпущен на этой неделе, ознаменовав конец 61-летнего цикла для двигателя серии L, который видел производственный цикл 36 000 единиц в течение различных итераций. Это входит в последний из 30-единичного запуска Mulsanne 6.75 by Mulliner, который был представлен в январе. Этот двигатель L410 откинут назад для бензинового двигателя с учетом его огромных выходов, производя свои 530 л. с. при 4000 об / мин и 1100 Нм крутящего момента от 1700 об / мин в Muslanne 6.75 от Mulliner, или идентичные цифры из скорости Mulsanne . Когда двигатель серии L впервые появился в 1959 году, он вытеснил емкость 6,25 литра в Bentley S2, использовал карбюраторы и был естественно аспирирован, производя около 180 л. с. Оригинальный 6,2-литровый двигатель был переработан, чтобы соответствовать Bentley T-Series в 1965 году, инженеры уменьшили общие размеры двигателя, чтобы он поместился под Нижним капотом. Емкость выросла до шести-и-три четверти она был