Найти тему
AVTODOG

Bentley завершает производство 6,75-литрового двигателя V8

Последний пример двигателя Bentley объемом 6,75 литра V8 был выпущен на этой неделе, ознаменовав конец 61-летнего цикла для двигателя серии L, который видел производственный цикл 36 000 единиц в течение различных итераций. Это входит в последний из 30-единичного запуска Mulsanne 6.75 by Mulliner, который был представлен в январе.

Этот двигатель L410 откинут назад для бензинового двигателя с учетом его огромных выходов, производя свои 530 л. с. при 4000 об / мин и 1100 Нм крутящего момента от 1700 об / мин в Muslanne 6.75 от Mulliner, или идентичные цифры из скорости Mulsanne . Когда двигатель серии L впервые появился в 1959 году, он вытеснил емкость 6,25 литра в Bentley S2, использовал карбюраторы и был естественно аспирирован, производя около 180 л. с.

Оригинальный 6,2-литровый двигатель был переработан, чтобы соответствовать Bentley T-Series в 1965 году, инженеры уменьшили общие размеры двигателя, чтобы он поместился под Нижним капотом. Емкость выросла до шести-и-три четверти она была известна с тех пор, сохраняя свои измерения отверстия, но набирая ход до 3,9 дюйма (99,06 мм) для большего крутящего момента.

-2

Первый Bentley, носящий имя Mulsanne, прибыл в 1980 году, и правила того времени требовали улучшения безопасности пассажиров и выбросов, первый увидел включение складного водяного насоса и сократил общую длину двигателя на 10 см. Mulsanne Turbo, который следовал за ним, добавил один турбокомпрессор к двигателю, что сделало его первым принудительным индукционным Bentley со времен "воздуходувных" моделей 1920-х годов.

Один турбокомпрессор был заменен двухтурбинной установкой в 1990-х годах, и к нему присоединился впрыск топлива, а также полный электронный контроль. Двигатель "шесть и три четверти" подвергся еще одному капитальному ремонту с появлением Mulsanne текущей эпохи в 2010 году , в результате чего появился новый коленчатый вал, новые поршни, новые шатуны и новые головки цилиндров, которые позволили регулировать время газораспределения и деактивацию цилиндра.

Отставка двигателя L-Series 6.75 litre V8 оставляет Bentley с 6.0-литровым biturbo W124.0-литровым biturbo V8 и 3.0-литровым turbo V6 hybrid, последние два двигателя также разделяют более широкую группу Volkswagen. Полная электрификация находится на картах для Crewe тоже, с такими исследованиями, как концепция EXP 100 GT, упаковывающая четыре электрических двигателя и 1500 Нм, для 0-100 км/ч за 2,5 секунды и 300 км/ч без выхода.

-3
-4

Авто
5,66 млн интересуются