Найти тему

Навязанная страховка. Что делать если договор подписан?

❗Люди, которые хоть раз в жизни брали кредит в банке слышали от менеджера фразу: "Страховка обязательна!"🚫 "Вам без страховки не одобрят кредит!"🚫
Вас вводят в заблуждение!

❗❗❗В соответствии с п. 2 ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
⁉Что это значит? Менеджеры, которые продают продукт, а страховка это продукт банка, просто выполняют свой план и им нужно любыми способами продать страховку. Они связывают кредит, как отдельный продукт банка со страховкой, еще одним отдельным продуктом, ставя их в зависимость. Грубо говоря - одно без второго невозможно. Смело отказывайтесь. Это поможет избежать дальнейшей бумажной волокиты с возвратом денежных средств.

✅Если так получилось что вы приобрели страховку, то необходимо:
1. Изучить договор страхования👨‍💻;
2. "Период охлаждения" - период безболезненного расторжения договора страхования - может составлять как 14 дней (по закону), так и 30 дней, по инициативе банка🚿.
Говорить про досрочное расторжение договора в этом посте не будем, так как это сложная и противоречивая тема с "разрывающей" практикой.
3. Пишем заявление в банк, с просьбой расторгнуть договор, так как мы уложились в "период охлаждения", ссылаясь на закон о защите прав потребителей, и возвратить деньги на указанные реквизиты📝.
4. Подаем в банк, на втором экземпляре просим поставить отметку о принятии📤.
5. Ждем рассмотрения и перечисления денежных средств💰.

⚖Запись на консультацию по телефону: 8-906-700-72-50.
Для получения онлайн консультации обращаться в ЛС.

Приглашаю всех присоединиться:
Группа в ВК
Страница в ИГ