Найти тему
Фотоподборка

BMW 7 серия V (F01/F02/F04) Рестайлинг, 2012

-2
-3
BMW 7 серия V (F01/F02/F04) Рестайлинг, 2012
740Li xDrive 3.0 AT (320 л.с.) 4WD, владею более 5 лет
Прекрасный комфортный автомобиль.  Надежность на высоте ! Цена на детали очень завышена. Динамика у автомобиля просто на высоте. Не было ни одного момента, где бы он "затупил". Коробка и двигатель, как настоящие "муж и жена", которые понимают друг друга не то что с полу слова, я бы сказал с одного взгляда. Сев за водительское сиденье и просто придвинув его чуть ближе, спинка сама подстроилась и сидеть стало удобно и комфортно. Снаружи "Бумер" кажется большим и длинным, но сев за руль, понимаешь на сколько все сделано удобно и практично. Описывать все его плюсы и минусы смысла нет, каждый его воспринимает по своему. Но если есть вариант не то что купить его, а содержать, то можно спокойно его брать. Всем удачи на дорогах и самого наилучшего.
BMW 7 серия V (F01/F02/F04) Рестайлинг, 2012 740Li xDrive 3.0 AT (320 л.с.) 4WD, владею более 5 лет Прекрасный комфортный автомобиль. Надежность на высоте ! Цена на детали очень завышена. Динамика у автомобиля просто на высоте. Не было ни одного момента, где бы он "затупил". Коробка и двигатель, как настоящие "муж и жена", которые понимают друг друга не то что с полу слова, я бы сказал с одного взгляда. Сев за водительское сиденье и просто придвинув его чуть ближе, спинка сама подстроилась и сидеть стало удобно и комфортно. Снаружи "Бумер" кажется большим и длинным, но сев за руль, понимаешь на сколько все сделано удобно и практично. Описывать все его плюсы и минусы смысла нет, каждый его воспринимает по своему. Но если есть вариант не то что купить его, а содержать, то можно спокойно его брать. Всем удачи на дорогах и самого наилучшего.