Реальные отзывы
Реальные отзывы
...Читать далее
BMW X5 III (F15), 2018
25d 2.0d AT (218 л.с.) 4WD, владею менее 6 месяцев
До этого 2 года ездил на Аутлендере 2,4 л 168 л.с.
Хотел Тахо, но, это очень непрактичный автомобиль и по подземным паркингам на нём тяжело. Х5 на пределе большеразмерности: на 10 см шири аутлендера, но, ещё терпимо.
Брал в лизинг со скидкой за 3,6 млн - психологически хорошая цена за самый дешевый ха пятый.
Сразу же дооснастил порогами - предмет первой необходимости, чтоб рюки не пачкать и взял 20ые черные диски с низкопрофильной резиной.
За это время проехал 13 тыс км.
Динамики и 218 л.с. хватает за глаза: в Москве и области, камеры везде - кол-во штрафов увеличилось.
Даже с таким слабым по пацанячим меркам двигателем я чувствую себя абсолютно комфортно при перестроении, при ускорении тапка в пол чувствую дискомфорт если не напрячь пресс, а жена жалуется на мышцы шеи.
Посадка в этом кроссовере вертикальная а просвет большой как на внедорожнике. Меня поражает, как он держится в повороте при такой высоте.
200 на нём ездил - держит, но, камеры теперь даже на м11 так что гнать некуда. 150 на нем не ощущается.
Расход топлива - дизель не выходит за 9,8 по глухим Московским пробкам - по моему это круто для такого сарая. Самое поразительное - я никогда не воспринимал ха пятый как больший автомобиль, и, да, внутри по длине он как Аутлендер, но на 10 см шире, и повыше. В итоге приходится следить за габаритами.
Т. К. Это самый дешевый ха пятый, то минусы связаны именно с этим:
Нет камеры заднего вида, парктроник круговой, но он учитывает даже препятствия высотой 10см, так что воспринимает бордюр или основание колонны как стену, что неудобно.
Нет очошника, что бред, жуть неудобно.
Спинки кресел второго ряда не регулируются по наклону, как было на всаутлендере, что неудобно, и, вип пассажир в ха пятом на втором ряду не сидит, с открытым ноутбуком даже в аутлендерп места больше. Сам ездил, проверял.
Шумоизоляция есть. Двери тяжелые и массивные, отделка торпеды и дверей солидная, приятная на ощупь.
Есть навигация, но, это бред. Такая небольшая фирма как БМВ не может тратить на свою навигацию столько же денег, сколько на это тратит хотя бы Яндекс, не говоря о других Ай Ти монстрах. Уверен, что в наше время собственная навигация - это бред и анахронизм. Я скачал новые карты БМВ, но, они не менялись уже пол года. За это время в Москве построили СВХ, хренов навигатор БМВ потащил меня не туда, в другую поездку опять. Я плюнул и больше не пользуюсь этой балалайкой. Включаю второй мобильник с Яндексом и Стрелкой по камерам.
Никакого восторга от крутилки и чудо меню БМВ не испытываю, наверно комплектация у меня бедная, но, т. К. Пневмоподвески нет, не уверен, что за 5,5 млн там есть что то круче чем у меня. После головы Red Power на Андроид с ю тьюбом, навигацией и интернетом бмвшные потуги раздражают. Пока не нашел что-то такое же качественное с двумя гигабайтами оперативки, как ред паувер, но, будем искать...
Я люблю в этом автомобиле заводной характер, острую реакцию на руль - особенно с 20 ми дисками, харизму, высокую посадку, уважение на дороге, низкий расход топлива, что важно при поездках в Финляндию, проехать на баке 1 тыс км- это круто.
Ещё кондиционер летом - он меня не сдувает, даже когда направлен на лицо. Это мега ПЛЮС.
Стандартныемкресла очень удобные, ноги при росте 182 помещаются, посадка вертикальная, гораздо лучше чем в Аутлендере.
Коврики я всю жизнь использую тканевые, и тут в ха пятом они были, очень приятные.
Цвет черный - ужасно маркий, об этом все писали. До этого была белая машина. Ха пятый в белом тоже смотрится, так что совет - черный это понты 90 х, но, я оттуда, так что буду мучаться, страдать, но с утра выезжать из паркинга на черном красавце и втыкаться в пробку на ленинградке..