Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

7 вещей, которые продавцы хотели бы сказать покупателям, но молчат, чтоб не обидеть

Оглавление

Эта ситуация длится уже не первый день, казалось бы, люди привыкли к маскам с перчатками и уже давно прекрасно знают всё правила, но есть особенные персонажи, которые продолжают творить какую-то ерунду в магазинах.

Сотрудники находятся на работе и не могут прямо сказать, как же нелепо выглядят действия таких людей со стороны, а остальные покупатели начинают принимать за норму такое поведение.

Семь элементарных тезисов, которые хотелось бы донести до адресатов.

7. Не ходите в магазин больными

Да, у вас может быть просто небольшой кашель, но сейчас каждый легкий "пчих" заставляет людей подпрыгивать, оглядываться и спешно удаляться на дистанцию в несколько метров. Даже легкий насморк лучше пересидеть дома.

6. Не убеждайте окружающих

Считаете, что все из-за вышек 5G? Уверены, что Билл Гейтс уже прочипировал вашего друга в Барнауле? Пусть так, но не пытайтесь (даже из самых добрых побуждений) обратить в свою веру сотрудников или других покупателей.

5. Всем табором

Постарайтесь не посещать магазины всей семьей. Не только ради их безопасности, но и ради психического спокойствия окружающих. Сейчас все немного на взводе и никто не отнесется с пониманием к кричащим в зале детям.

Вам обязательно сделают замечание, обратятся с жалобой к сотрудникам, позвонят на горячую линию, вызовут полицию и напишут письмо президенту. Людей сейчас ка никогда раньше раздражают другие люди. По поводу и без.

4. "Какие же глупые правила"

Поверье, вы не откроете глаза. Сотрудники слышали это уже тысячи раз. Да, некоторые работники магазинов разделяют мнение о чрезмерном нагромождение новых правил (особенно после 12-часового рабочего дня, проведенного в маске и перчатках), но от лишнего ворчания и негатива ничего не поменяется.

3. Маркеры на полу

Почему люди так настойчиво их игнорируют? Вы знаете, что из-за мытья полов эта размета постоянно отклеивается и её через каждые несколько дней лепят снова. Не просто так они находятся в кассовой зоне.

Честное слово, просто перестаньте уже прижиматься. Это было ненормально раньше, а сейчас тем более.

2. "Как же вам повезло"

Покупатели стали часто так говорить на кассе. Мол, у вас есть работа, везет вам. Тут нет никакого везения. Даже если сотрудник давно хотел уйти в другое место, то сейчас он просто не может этого сделать. Он тут не из-за везения, а из-за отсутствия выбора.

1. Успокойтесь

Только вы сами выбираете реакцию на все происходящее. Никто не может заставить вас хамить и быть грубым, кроме вас самих. Продавцы раньше часто оказывались некими грушами для выпуска пара, но сейчас люди с каждой неделей звереют всё сильнее. Теперь уже не только сотрудники магазина, но и окружающие покупатели становятся виновниками всех бед. Может, пора выдохнуть?