Группа LEGO остановила маркетинг 31 игрушечного набора, в который входили полицейские, пожарные и Белый дом.
Группа LEGO выступает против расовой несправедливости и жестокости полиции после смерти Джорджа Флойда.
В четверг маркетинговая служба Rakuten разослала электронные письма веб-сайтам, которые получают аффилированный маркетинг для продвижения игрушек LEGO, и сообщила им об изменениях, которые появятся в продуктах LEGO, сообщает The Toy Book.
«В свете недавних событий LEGO потребовал удалить указанные ниже продукты с сайтов и любых маркетинговых материалов как можно скорее», - говорится в электронном письме, согласно Toy Book, в котором перечислены 31 комплект, на котором изображены сцены с полицией, пожарными и Белым домом.
Позднее датская компания по производству игрушек уточнила цель электронного письма в заявлении для The Toy Book, объяснив, что им еще предстоит остановить продажи наборов LEGO на своем веб-сайте.
«Мы попросили, чтобы наши аффилированные партнеры воздерживались от публикации рекламного контента LEGO в рамках нашего решения уважать #BlackOutTuesday и приостановили размещение контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о любых недоразумениях и гарантируем, что мы прояснить наши намерения в будущем ", говорится в заявлении.дизайнер торговых площадок Микель Уэлч разделяет расизм не прекращается, потому что «я на телевидении» Группа LEGO также объявила в Instagram в среду, что они пожертвуют 4 миллиона долларов «организациям, занимающимся поддержкой чернокожих детей и обучающих всех детей вопросам расового равенства». «Мы выступаем против черного сообщества против расизма и неравенства», - сказали в компании. «Есть много дел».
В ответ на смерть Флойда, который умер на прошлой неделе после того, как его прижали к земле, когда белый полицейский Дерек Шовен более восьми минут ставил колено на шею Флойда, многие организации пожертвовали на усиление разнообразия в США.
Facebook, которая также владеет платформами Instagram и WhatsApp, объявила в понедельник, что пожертвует 10 миллионов долларов на «усилия по искоренению расовой несправедливости».
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг также выступил с заявлением, пояснив, что они консультируются с консультантами по гражданским правам и их сотрудниками, чтобы «определить организации на местном и национальном уровнях, которые могли бы наиболее эффективно использовать» их финансирование прямо сейчас.
Генеральный директор Гобелена Jide Zeitlin говорит: «Мы можем заменить Windows, но мы не можем вернуть Джорджа Флойда»
Многие знаменитости также публично поделились пожертвованиями на дело Black Lives Matter после убийства Флойда, включая Блейка Лайвли и Райана Рейнольдса, Weeknd и Niecy Nash.