Найти тему
20,8K подписчиков

Что вышло с кормушкой для птиц

Всем привет!

Как-то раньше я снял видео, как мы с детьми, мастерим кормушку для птиц у бабушки в деревне.

Вот сегодня она попалась мне на глаза, и я хочу поделиться с вами, что у нас в итоге получилось.

Пластиковая кормушка в далеке
Пластиковая кормушка в далеке

Прошло наверное около 3 недель после нашего мероприятия по изготовлению кормушки, но никому и в голову не приходило мысль, пойти и посмотреть что там происходит с кормушкой.

Оказалось Бабушка постоянно ложила туда корм. Но когда я спросил её: "Ты видела, прилетали птицы или нет?". Она ответила: "Я не обращала внимание, но вроде никого не видела".

Возникает вопрос?

- Что сделано не так?

Возможно место выбрано не удачное, или птицы просто не летают в нашем огороде. Может материал из которого мы её изготовили, то есть пластиковая бутылка не подходит?

Вообщем сейчас там поселились майские жуки, уже не плохо, хоть кто-то нашел себе пристанище и корм.

Лазят
Лазят
Их много
Их много

Я мало видел майских жуков в этом году, и мне кажется удивительным что они поселились в нашей кормушке. Хотя рядом лес и возможно это сыграло главную роль в их появлении.

Ну что сказать: "Учтём все наши ошибки - попробуем изготовить другой домик для птиц, возьмём другой материал и расположим его в другом месте".

Советую почитать:

Пробуем сгущенку, мой опыт

Что это такое, теория поколений: X,Y,Z,A

Всем привет! Как-то раньше я снял видео, как мы с детьми, мастерим кормушку для птиц у бабушки в деревне.-4

Вы меня очень поддержите если поставите “Лайк”.

Подпишитесь”, чтобы не пропустить новые статьи.

Мне будет очень приятно если поделитесь статье с друзьями в соц.сетях.

Всех обнимаю. Всегда ваш ПАПА АНДРЕЙ.