Вопрос, вынесенный в описание, пожалуй, является одним из самых часто задаваемых специалистам по продажам и переговористам. Как продать дороже? Как выручить за свой товар, оказываемую услугу, проработанную идею, свою голову при трудоустройстве — больше? Причём, не столь важно, в каком эквиваленте с вами рассчитывается продавец, натуральным обменом, товарно-денежным, или даже эмоциональным вкладом. Каждому «купцу» тем приятней совершённая сделка, чем выше от неё прибыль. Особенно, если она отрывается от суммы вложенных затрат, устремляясь в небеса «хоккейной клюшкой» 📈 Формируете ли вы ценовую политику, или подбираете эксклюзивного партнёра под совместный запуск вашего проекта, вам пригодится простое упражнение, позволяющее завысить цену на ваше предложение. Я называю этот приём «Невеста на выданье». Вот, скажем, переговорист сотоварищи. Сейчас я нахожусь на стадии финальной разработки одного крупного кросс-отраслевого продукта. Пока разрабы пилят бэк с фронтом, юристы правят договоры,