Найти в Дзене
АйТиЛикбез 💻

Как сделать тысячи писем по шаблону с разными данными, например, ФИО в Word

Сегодня я расскажу, как легко и быстро сделать практически неограниченное количество писем в Word. Если вам нужно к примеру, разослать клиентам одинаковые письма, но ФИО или другие данные (название компании и т. п.) в каждом письме свои. В программе Word сделать это очень просто. Правда нам понадобится еще Excel, который входит в пакет Microsoft Office. Сначала в Excel создаем список клиентов и других данных, которые нужно заменять. У многих и так все это хранится в Excel. У каждого столбца должен быть заголовок. Затем программу Excel надо закрыть. Открываем Word и создаем или открываем наше письмо. Например такое. Здесь мы будем вставлять ФИО и адрес. Затем жмем «Рассылки» -> «Начать слияние» -> «Пошаговый мастер слияния…» Справа появится раздел «Слияние», там выбираем письма, так как мы в данный момент делаем письма. Там же справа внизу есть ссылка «Далее». Ее мы будем нажимать после каждого шага. На этом шаге оставляем «Текущий документ», так как мы с ним и работаем. Жмем «Далее». О

Сегодня я расскажу, как легко и быстро сделать практически неограниченное количество писем в Word. Если вам нужно к примеру, разослать клиентам одинаковые письма, но ФИО или другие данные (название компании и т. п.) в каждом письме свои. В программе Word сделать это очень просто.

Правда нам понадобится еще Excel, который входит в пакет Microsoft Office.

Сначала в Excel создаем список клиентов и других данных, которые нужно заменять. У многих и так все это хранится в Excel. У каждого столбца должен быть заголовок.

-2

Затем программу Excel надо закрыть.

Открываем Word и создаем или открываем наше письмо. Например такое.

-3

Здесь мы будем вставлять ФИО и адрес.

Затем жмем «Рассылки» -> «Начать слияние» -> «Пошаговый мастер слияния…»

-4

Справа появится раздел «Слияние», там выбираем письма, так как мы в данный момент делаем письма.

-5

Там же справа внизу есть ссылка «Далее». Ее мы будем нажимать после каждого шага.

-6

На этом шаге оставляем «Текущий документ», так как мы с ним и работаем.

-7

Жмем «Далее».

Открывается новый раздел где нужно выбрать получателей. Здесь тоже ничего не меняем, оставляем «Использование списка». Он у нас уже есть в Excel.

Жмем «Далее».

-8

Откроется окно выбора файла. Выбираем наш заготовленный файл Excel.

-9

Затем в открывшемся окне выбираем лист документа Excel. У меня сего один его и выбираю.

-10

Затем откроется сам список. По умолчанию будут проставлены все галочки. Но вы можете кого-то исключить. Для этого надо снять галочку.

-11

Определились с получателями и жмем внизу «Далее».

Открывается раздел «Создание письма». Здесь выбираем «Другие элементы». Но перед этим ставим курсор после слова «Уважаемый(ая)» добавив пробел, в самом письме.

Откроется окно с выбором элементов для вставки.

-12

Выбираем из списка «ФИО» и жмем «Вставить». Каждый элемент будет вставляться в то место, где был курсор.

-13

Немного не удобно. Приходиться закрывать это окно, ставить курсор в нужное место, а затем опять нажимать «Другие элементы» и выбирать следующий элемент.

У нас это адрес. Его вставляем после фразы «по адресу».

-14

В принципе можно вставить все элементы разом в одно место, а затем вручную перенести куда нужно.

Когда все вставили жмем «Далее».

Здесь можно с помощью стрелок посмотреть, что у нас получилось. И еще не поздно подкорректировать список.

-15

Ну жмем «Далее». Справа внизу. Не забыли?

Здесь мы можем сразу же распечатать все письма или сохранить их. Чтобы сохранить жмем «Изменить часть писем»

-16

Откроется окошко где опять можно выбрать какие письма сохранять. Я выбираю «Все». Зря, что ли делал.

-17

Вот и все. Теперь у нас каждое письмо на отдельной странице. Осталось только сохранить документ.

Аналогичным образом можно создавать конверты, наклейки и даже электронные письма. Последние можно сразу же и отправить, но для этого нужен настроенный Outlook.

Получилось длинно. На деле на все уходит минуты три.

Надеюсь кому-то пригодится.

Буду благодарен за оценку и подписку.