Друзья, приветствую Вас!
Меня зовут Лилия. Много лет я работаю риэлтором и моя профессия не перестает мне нравится и удивлять. Нет повторяющихся событий, людей и обстоятельств, с небольшой оговоркой, что если люди и встречаются в моей деятельности повторно, то как правило, они становятся не только постоянными клиентами, но и друзьями.
Каждый раз все по-новому, по-другому. Каждый раз волнение. И моя задача - быть помощником и другом для моих клиентов, поскольку именно такой искренний подход к клиентам предполагает доверительные, а главное – эффективные отношения с обеих сторон. Мне хочется поделиться этим с Вами, дорогие Друзья!
Приведу распространенную ситуацию, которая является стандартной моделью в большинстве взаимоотношений с риэлтором и раскрою для Вас, дорогие друзья, секреты и особенности таких отношений:
Например: у Вас есть небольшая квартира, которую хотите продать и приобрести квартиру побольше. Естественно, Вы считаете, что сможете справится с этим самостоятельно и размещаете объявление о продаже на определенном сайте или сайтах и считаете, что сейчас начнут звонить как «по волшебству» потенциальные покупатели. Но, к Вашему удивлению, а возможно, сожалению, вместо покупателей первыми на Ваше объявление начинают звонить непонятные люди и это, как правило, риэлторы, которые начинают предлагать свои услуги, говорить о том, что они знают рынок, приводят Вам цифры по статистической стоимости вашего недвижимого имущества и т.д. и т.п. Но Вы - то ожидали другого! Вы ждете звонка от покупателя, а ваш телефон разрывается от звонков людей, которые хотят Вам что-то предложить или навязать. И Вы уже начинаете злиться на себя, что затеяли продажу квартиры, на бестактных людей, которые звонят Вам в рабочее неудобное для Вас время, несмотря на то, что в объявлении у Вас написано, что звонить можно только после 18:00. И Ваша жизнь постепенно превращается в ад.
Миф о риэлторах выглядит так…..
И у Вас возникает закономерный вопрос: «Что происходит?» Возникает утверждение или умозаключение: «Меня хотят развести на Деньги, поскольку эта Каста – риэлторы являются если не мошенниками, то негодяями». Как правило, это исходит из неудачного личного опыта прошлого или же сформировано стереотипно с подачи информации от разных источников, которыми могут служить, как и люди, так и СМИ. И Вы уже на основании пазлов, создаете свою картину действительности, начинаете терзать себя вопросом: «Нужен или не нужен риэлтор?» По правде сказать, до конца не осознавая для чего он нужен и в чем ценность этого специалиста? Поможет риэлтор в решении вашей задачи, а может, наоборот, затруднит ее решение?
Поэтому выход есть, выход всегда есть. Сейчас многие скажут: « Ну все, риэлтор сейчас будет делать рекламу риэлторам». Да, буду, но не всем. Я понимаю, что девяностые годы наложили свой отпечаток на этот бизнес. Многие продавцы и покупатели квартир до сих пор видят в каждом агенте «черного риэлтора». Да и что греха таить, присутствуют агенты, за которых приходится краснеть. По своему опыту скажу, что грамотных и надежных риэлторов передают, так сказать «из рук в руки». И эти люди того стоят, они профессионалы. Они берегут деньги, время, нервы своих клиентов. А клиенты берегут их. И поэтому такие риэлторы и ценны. И реклама для них не нужна, сарафанное радио никто не отменял.
На самом деле мы такие – всегда спешим на помощь)