Вообще, все симптомы, на которые я реально обратила внимание, как раз и начали проявляться в 2017. И их много, хотя они все на первый взгляд странные.
Я уже написала, что я перестала нормально высыпаться и постоянно была в состоянии "пост-перепой" без каких-либо на то причин вообще.
К тому моменту я уже больше года занималась в тренажерке с тренером, и до осени 2017 мои силовые показатели росли и радовали меня всенепременно. У меня тело замечательно реагирует на нагрузки: результат виден быстро, двухчасовая интенсивная тренировка покрывает тело испариной, через час я готова покорять горы. Но тут что-то начало идти не так. Очень постепенно каждая тренировка становилась для меня тяжелой, а одежду после можно было отжимать. В тренажерке ведь легко отследить свои прогрессы в упражнениях по весам и повторениям. У меня все шло на спад. Меееедленноооо... Но верно.
Перетренированность? Снизили темп и нагрузки. Но за два месяца не изменилось вообще ничего. Все тяжелее и тяжелее, все более липкий пот в душевой.
И начинает ощущаться, будто прям нехватка углеводов в рационе.
Но по еде сила воли у меня есть, держать себя в разумных рамках я умею. Да и что сложного в замене белого риса бурым или в отказе от творожных сырков?
Где-то в декабре я полностью осознаю, что мне страшно просыпаться: я абсолютно точно знаю, что я проснусь уставшей, мне будет болеть голова, я весь день буду никакая, у меня не будет сил ни на что, к вечеру я буду окончательно разбитой, и мне будет страшно идти спать, потому что я долго и мучительно засыпаю, мне болит голова, а за ночь я сплю урывками по полчаса несколько раз.
К этому же времени я побывала у нескольких узких специалистов и решила, что или у меня лишний вес и апноэ ночью, или пора на психотерапию. Психотерапию я выбрала первой.
Это был мой первый опыт в качестве "пациента" психотерапевта, и я считаю, что он был вполне себе весь положительный. Мне не хотелось плакаться в жилетку, мне хотелось просто посидеть и помолчать (когда я молчу и не думаю - мне меньше болит голова), что вначале было принято за попытки держать в себе все и не расколоться. В принципе, за несколько сеансов мой диагноз звучал примерно так: наличие давнего глубоко стресса, который нужно заново пережить и пережить окончательно. Найти этот самый стресс не представилось возможным.
Тогда я решила немножко отойти от врачей и через месяц пройти процедуру полисомнографии.
А приближался праздник Нового года, на который мне очень хотелось просто улечься спать. Супруг такого моего решения не одобрил, порывался поехать к друзьям и обиделся на меня, я звонила ему и уговаривала приехать домой, чтобы встречать праздник со мной, напрочь забыла про нанесенную на корни краску, смыла ее уже когда волосы стали голубыми. Закончился, короче, год неприятно.