Вот вы что предпочитаете?
Мы с мужем разделились на два лагеря: он всю информацию воспринимает исключительно в видео формате, я же лучше прочитаю.
Например, видео-рецепт - я тут же забываю все последовательности добавления ингредиентов, что туда входит и в каком количестве. Приходится постоянно перематывать и ставить на паузу или выписывать нужную информацию. А вот у мужа много подписок на кулинарные блоги и если он соберётся что-то готовить, то никогда не будет читать рецепт, только видео.
Также и с МК. Я согласна, что есть какие-то тонкости, которые лучше один раз посмотреть и усвоить, чем 100 раз прочитать. Но в целом нагляднее лично для меня фотографии и описание. Если же натыкаюсь на видео мастер-класс, то чаще всего откладываю его на потом.
Это примерно как с аудио-посланиями в мессенджерах - вроде и нужно прослушать, но то дети мешают, то времени нет, то настроения.. В общем, откладывается до лучших времён)))
Я на своём канале пишу текстовые мастер-классы. А если делаю видео с МК, то оно состоит из фото (мой муж, кстати, если натыкается на подобные видео, состоящие из фотографий, очень сильно ругается на создателя))). Но а мне так понятнее и комфортнее подавать и изучать информацию.
Ещё пример - выбирали сыну подарок в интернет-магазине, муж сразу говорит: "поищи на ютубе, как этот автомобиль смотрится в жизни". А мне даже в голову не пришло лезть в ютуб, фото и описания для меня достаточно.
Для меня видео - это кино, передачу посмотреть. А всю нужную информацию неизменно ищу через поисковик и именно читаю.
Да, сейчас даже в Дзене идёт упор на видео. Но когда я слышу разговоры о том, что тексты скоро канут в лету, а останется только видео, я очень удивляюсь, так как знаю, что таких как я много и мне не верится, что все человечество перейдёт только лишь на видео. Хотя.... Все может быть... Веков через 20, например)))
Вы что больше любите: видео или текст? Где чаще ищите информацию? Считаете,что тексты это уже прошлый век или они всегда будут?Делитесь в комментариях!
Читайте также:
- Новая переделка полюбившегося всеми зайки из масс-маркета. И моя благодарность читателям.
- Почему вы подписываетесь на бесплатные марафоны и интенсивы, но так и не проходите их.