Автор: SquishyCabbage
-
Я хватаю свое мачете. Имеет смысл, что улыбающаяся леди следует за вами из леса, поэтому Харви не мог уйти, и поэтому Эллисон не могла. Вот почему Эллисон сказала: «Нет выхода», потому что нет. Если только мы не сожжем ее. Эллисон сказала, что у Марка нет дочери, но разве это меня отбросило? Обернуть меня против потенциального союзника? В любом случае, я не полностью доверяю Сэм. Определенно нет, пока я не услышу, что она должна сказать. Итак, я хватаю мачете.
Я опускаюсь по ступенькам, приближаясь к Сэм. Она смотрит на меня. Ее взгляд устремляется на мачете, но она, кажется, понимает мою осторожность.
«Почему ты не сказала мне все это раньше?», Спрашиваю я, «если ты все знаешь, почему ты не сказал мне, когда мы впервые встретились?»
«Я не знала, кому доверять, Оскар, - объясняет Сэм, - я знала Харви, и мы никому не доверяли, не полностью, кроме друг друга».
«А Харви сейчас мертв», торжественно произнесу я слова «как ты его узнала?»
«Да», она смотрит вниз, «он есть. Это было подтверждено прошлой ночью. Я завела дружбу с ним, когда он работал здесь. Я принесла ему дополнительной еды, чтобы увидеть его. Вот почему я сейчас в этих лесах, я искала его. Но после прошлой ночи стало ясно, что да ... он мертв.
«Как это было подтверждено прошлой ночью?» - спрашиваю я. Она кажется искренне разбитой.
«Леди, улыбающаяся дама, кажется, она фокусируется на одной жертве за раз. Пока она охотится на кого-то, кажется, что она игнорирует всех остальных. Вот почему Эллисон продолжала кормить своих людей, чтобы ее сестра не начала охоту на нее», - объясняет Сэм. Мое дыхание тяжелое, мое сердце бьется.
Она продолжает: «Прошлой ночью я искала Харви. Я видел огни вокруг вашей башни и видела, как эти фигуры падают на них. Люди, которых она взяла. Одна из этих фигур напоминала Харви ... А некоторые другие - его семью. Я видел шестой огонь, тот, который она приготовила для тебя, и я услышал, как она плачет, пытаясь выманить тебя. Она фокусируется на своей жертве по одному, что подтверждает, что вы ее цель. У нее уже есть Харви. Она никогда не разочаровывается в своей добыче, пока не получит их. И теперь это ты. Вы должны сжечь ее.»
«Но… но я убил Эллисон, а не ее! Я толкнул ее, когда она напала на меня, так почему я видел, как она упала в огонь прошлой ночью? », Я дрожу. На самом деле я не сказал вслух, что убил ее раньше.
«Да, я думал, что вы могли бы. Улыбающаяся леди не напала бы на нее, пока она была сосредоточена на вас. Но это не значит, что после смерти Эллисон улыбающаяся леди не забрала ее. Не ела ее. Она всегда голодна. Это все, что ее волнует.»
«Почему, почему бы вам просто не сжечь ее чертово тело?!» - кричу я. Это облажался. Я отчаянно нуждаюсь в выходе из этого кошмара.
«Это должно быть ты. Это должен быть тот, на кого она охотится. Я пыталась, но нашла ее тело только после исчезновения Харви. Всякий раз, когда я пытаюсь сжечь её, пламя не загорается. Я не понимаю, черт возьми, но я знаю, что это должен быть ты. Она зажгла для тебя огонь прошлой ночью, и это должен быть ты, кто зажигает ее.»
«Как, черт возьми, я могу тебе доверять?», Слезы катятся по моим щекам. Это имело смысл, почему она искала Харви; Она нуждалась в нем, чтобы сжечь ее тело.
Сэм умоляет: «Я спрятался в бункере прошлой ночью. Вот как я здесь так рано. Это был бункер Харви, Оскар. Улыбающаяся леди не знает об этом, вот как он выжил так долго. Я могу показать вам, где это, если…»
«Я знаю, где это», - шепчу я.
Я не имею никакого выбора. Я должен доверять ей. Я должен сжечь тело. Я быстро поднимаюсь наверх и беру свой рюкзак. В него я положил свою зажигалку и канистру с керосином.
Я пойду за Сэм, но я не отпущу свой мачете.
-
Конечно, это в гребанной пещере.
По дороге Сэм объяснила, что после того, как ее толкнула, сестра Эллисон поползла сюда, пытаясь найти укрытие, но скончалась от травм в пещере. Она объяснила, вот почему я, возможно, видел, как она ползет, потому что улыбающаяся леди воспроизводит свои последние моменты в цикле, который заставляет ее ненавидеть. Это также объясняет, почему она всегда улыбается - Эллисон сказала, что улыбается, когда ее толкают. Когда Сэм стоит у пещеры, заколоченной в сторону крутого холма, я освещаю фонариком ее вход.
Я не вижу много. Это тонкая, похожая на туннель структура. Около 8 футов в поперечнике, 15 футов в высоту. У нас мало места для маневра, если мы столкнемся с какими-либо проблемами. Я не могу заглянуть достаточно далеко, чтобы увидеть, где это заканчивается. Мы входим в пещеру.
«Она близка к концу пещеры, - шепчет Сэм, - в конце есть поворот, возможно, в 300 футах внутрь. Мы должны быть в безопасности, я никогда не видел ее призрака накануне ... », - замолкает Сэм.
Она идет впереди, я пристально слежу за ней, но чем дальше мы становимся, тем труднее. Вскоре мы окутаны тьмой. Свет от наших фонариков - это все, что я вижу, когда мы оставляем дневной свет позади себя и входим в темноту. Звук скоро становится несуществующим; Наши шаги и поверхностное дыхание наша единственная компания.
Как будто из ниоткуда мы встречаем стену. Слева вниз по склону, который ведет нас глубже в пропасть пещеры.
«Почему, черт возьми, она зашла так глубоко?» - шепчу я, - «если она хочет быть спасенной».
«Она этого не сделала, - тихо ответил Сэм, - она была у входа, когда умерла. Кто-то двинул ее дальше, чтобы защитить ее. Я думаю, что Эллисон».
Мы идем глубже.
-
10 минут спустя, пещера расширяется. Обычно, проводя такое количество времени в темной атмосфере, ваши глаза приспосабливаются. Тем не менее, у меня нет. Это почти как если бы это был тип тьмы, которого я не испытывал раньше, или если улыбающаяся женщина оказала на нас какое-то странное влияние. Я, ох, не знаю. Я просто знаю, что кроме света от моего фонарика и Сэм передо мной, я не вижу дерьма.
Трещина позади меня.
Быстрый, щелкающий, трещины. Мое сердце подпрыгивает, и я поворачиваюсь, чтобы осветить фонарик там, где появился звук. Я вижу только ноги, на долю секунды ползущие от меня в темноту, из которой я вышел. Голые, грязные икры, похожие на женщину, стреляли из поля зрения. Что-то здесь с нами. И это живое. Улыбающаяся леди здесь. Я поворачиваюсь к Сэму.
Она ушла.
Что за хрень?! Я одинок. Фонарик Сэма на земле. Какого черта, где она?! Я кричу? Черт, я не знаю. Я собираюсь оставить ее фонарик; Мне нужна одна рука, чтобы схватить мой мачете. Я не могу вернуться; Улыбающаяся леди позади меня. Мне нужно найти ее тело, и мне нужно сжечь его. И мне нужно помочь Сэм.
Я осветил фонарик, ища Сэм, и увидел рюкзак, прислоненный к стене пещеры. Я осторожно двигаюсь к нему, зная, что что-то следит за мной из темноты. Мои потные ладони затрудняют захват мачете; Я сжимаю это так сильно, как могу. Я добираюсь до рюкзака, быстро осматриваю пещеру вокруг меня фонариком, но не вижу ничего, кроме камня. Я переключаю свое внимание на содержимое сумки. Он уже открыт, похоже, он здесь не слишком долго; Возможно до недели. Я поспешно прошёл через это; Старый брезент, зажигалка и та же маленькая канистра с керосином, которую я взял; Тот же тип, который был предоставлен мне в башне. Также в сумке нож. Тот же стиль ножа, который я нашел в башне Эллисон, только больше. Тот же золотой контур с серебряными и черными узорами, проплывающими через него. На ноже, с гравировкой;
«Ваша пара ножей. Наша пара сердец. Мой Харви»
Еще один из ножей Харви. Это сумка Харви. Я открываю нож, недавно использовала. Его ранее острый край теперь тупой, запятнанный остатками камня. Я свечу фонариком на стену, к которой прислонилась сумка. Пишет, поцарапан в скале:
«10 Сэм лож»
Трещина позади меня. Я оборачиваюсь и вижу Сэма. Она улыбается
«Сэм…», я начинаю.
Ее глаза закрыты. Ее руки начинают ломаться. Как будто они разбиты воздухом вокруг них, они щелкают дрожащими движениями. Ее локти сгибаются назад, когда ее кости выступают, обнимая кожу под предплечьями. С каждой трещиной ее улыбка становится шире. Вскоре это неестественно растянулось на ее лице. Ее глаза широко раскрыты от радости. Ее кожа становится белее, волосы длиннее. Она теперь неузнаваема как Сэм. Теперь я знал ее как улыбающуюся леди.
Я влюбился в это. Как и Харви. Ей нужна тьма, поэтому она бродит по ночам. Вот почему я чувствовал, что за мной следят, когда я покидаю башню Эллисон; Да, но она ничего не могла сделать, потому что не было темно. Она наблюдала за мной как Сэм в течение дня, но ночью напала на меня как на улыбающуюся леди. Эта записка в башне Эллисон, объясняющая, как я выгляжу. Только Сэм видел меня раньше.Нет. Я чувствую себя чертовски глупо. Я был в безопасности от нее при дневном свете. Но сейчас темно. И она меняется.
Она умерла в темноте, а теперь она живет в темноте.
Я встаю, мой мачете дрожит в моей руке. Я подхожу к ней. Я готов нанести удар.
Во взрыве движения по обе стороны от меня меня схватили. Существа ползут на меня, когда я чувствую, как их костлявые руки и руки тянут меня вниз. Я считаю 5 из них, поскольку я борюсь против их власти. Слишком много. Они слишком сильны. Мой фонарик выпал из моей руки, и теперь светит в моем направлении. Я различаю лица моих нападающих.
Харви. Его жена. Его ребенок. Высокий мужчина, Рик. И Эллисон.
Они держат меня, сломанные руки Эллисон режут меня, пока я борюсь, ее сломанные кости острые. Когда они все прижимают меня к земле, они улыбаются.
Я мельком вижу Сэма, когда она выпадает из тьмы и вгрызается в мою грудь.
-
Новый человек живет в моей башне сейчас.
У него есть семья, тоже собака, которая навещает его.
Мы покидаем тьму только когда она говорит нам.
Она не хочет потерять нас.
Я улыбаюсь сейчас.
И когда она говорит мне гореть, я тоже горю.
-
Я пишу это, чтобы предупредить вас о Улыбающейся Леди в лесу. Не пытайся найти меня. Это будет последний раз, когда я говорю со всеми вами. Не приходи искать меня. Я принадлежу ей сейчас.
И она никогда не потеряет меня.