Всех приветствуем на нашем канале! Контент-лихорадка захватила этот мир. И если ты здесь, значит ты уже в рядах зараженных.
Сегодня говорим о вирусном контенте.
Контентщик встал с той ноги, начал утро с медитации, а Ретроградная Венера обошла его стороной. В этот день родился он – вирусный пост.
Конечно, в этом деле есть доля удачи. Но лишь доля. Поэтому закрывайте свой гороскоп, убирайте бубны и слушайте внимательно.
Создание вирусного контента – высший пилотаж контент-маркетинга. Но даже здесь нет никакой магии – только механизмы, правила и, конечно, профессионализм.
Запах "того дня"
В середине мая все соцсети благоухали «запахом того дня». Наверное, каждый видел как минимум 2 вариации на тему поста, где на флаконе духов описан запах какой-либо жизненной ситуации. Этот вирус выпустило в сеть медиа SRSLY.
Этот пример мы и разберем по полочкам, чтобы понять формулу вирусного контента.
5 компонентов формулы вирусного контента
- 8 «запахов» и хотя бы один из них знаком каждому человеку. Отсюда первый компонент – универсальность. Вы пишите, говорите или изображаете то, что максимально близко вашей целевой аудитории. В данном случае, авторы попали прямо в сердечко массовой аудитории, поэтому пост спровоцировал такой всплеск активности.
- Все сидят дома, листая галерею фотографий, вспоминают, как отдыхали в этот день на море или отрывались на вечеринке после закрытой сессии. И тут им прямо на флакончике духов подносят эти эмоции. Вот он еще один компонент формулы. Сделайте ставки на конкретную эмоциональную реакцию, и она не обязательно должна быть положительной. В последнем случае не забывайте про этику, иначе эти эмоции могут вылиться на вас прямо в комментариях…
- Из предыдущих двух элементов можно добавить еще один – актуальность. Здесь авторы сыграли на самой животрепещущей теме последних месяцев и, конечно, не прогадали.
- Согласитесь, если бы этот текст был набран белыми буквами на черном фоне, вряд ли бы кто-то обратил на него внимание. Не менее важную роль здесь сыграла креативность подачи. Используйте ассоциативные, но не стереотипные образы, поэкспериментируйте с дизайном или оставьте текст на черном фоне, если это круто отразит вашу идею.
- И последнее. Краткость – сестра контентщика! Будьте лаконичны, аудитория должна получить свои эмоции в первые 5-10 секунд, и тогда, считайте, она уже ваша!
Если вам нравится, что мы пишем, то подписывайтесь на наш Телеграм-канал! Там еще много интересных статей и интерактивов!
Текст: Полина Хутинаева