Найти в Дзене
Слева наПраво

В кинотеатрах ограничат рекламу

Оглавление

Соскучились по кинотеатрам? К их открытию нас ожидает приятный сюрприз. 4 июня на сайте Государственной Думы появился интересный законопроект, который касается изменений в закон о рекламе. Это изменение будет касаться времени показа рекламы перед киносеансом в кинотеатрах.

Фото из открытых источников (https://pixabay.com/)
Фото из открытых источников (https://pixabay.com/)

Обоснование законопроекта

Как отмечают сами авторы законопроекта, он подготовлен в целях повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы.

По причине того, что распространенной практикой предоставления указанных услуг в кинотеатрах является продолжительная демонстрация перед началом фильма рекламы, в нарушение заявленного времени начала киносеанса, отмечается фактическое введение потребителей в заблуждение относительно начала киносеанса (то есть нарушение существенных условий оказания услуги по кинопрокату фильма).

Авторы законопроекта считают действия кинотеатров, выражающиеся в длительных рекламных показах, является злоупотреблением и фактическим обманом потребителей, так как основная услуга (показ кинофильма) не оказывается в заявленное время и, по сути, обуславливается оказанием другой услуги (показ рекламы).

Суть законопроекта

Законопроект предлагает внести в статью 17 закона о рекламе новый абзац, который гласит, что «реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать десяти минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание».

На данный момент эта статья устанавливает лишь то, что при кино- и видеообслуживании не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.

Таким образом, например, если в билете указано, что кино начинается в 15:00, то именно в это время оно и должно начать траслироваться. А реклама должна показываться перед фильмом и строго не более 10 минут, т.е. с 14:50 до 15:00. То есть теперь в кино лучше не опаздывать. 

Принятие этого законопроекта предполагает повышение защищенности потребителей услуг в сфере кино- и видеообслуживания, и предотвращение отдельных неправомерных злоупотреблений правами потребителей данных услуг.

На наш взгляд, это правильная инициатива. Реклама и правда в кинотеатрах вызывает раздражение и бывает длится до 20 минут. Так и попкорн успевает весь закончиться:)

Подписывайтесь на нас, а также на наши социальные сети (ссылки в шапке профиля), делитесь комментариями.