В заявлениях на единовременную выплату семьям с детьми от 3 до 16 лет часть жителей Ставрополья допустила ошибки при указании банковских реквизитов и счета. Об этом сообщили в четверг в краевом отделении Пенсионного фонда России.
Там пояснили, что если заявление одобрено, но деньги не поступили, то, как правило, проблема заключается в неверно указанных банковских реквизитах. Если это так, то новое заявление подавать не нужно. Сейчас сотрудники фонда обзванивают таких заявителей, уточняя данные.
В ПФР предупреждают, что в ходе таких звонков у граждан не спрашивают номера банковских карт, пароли, коды безопасности, данные на оборотной стороне карт, данные паспорта. Остерегайтесь мошенников!
Обратиться в ПФР можно по телефону контакт-центра отделения в Ставрополе:
8 (8652) 94-21-15. Также можно позвонить на горячую линию любого территориального управления ПФР.