Автор: SquishyCabbage
-
Я встаю рано. Я сплю всего несколько часов, но все равно. На самом деле, я слишком заинтересован, чтобы даже заметить. Я упаковываю легкий рюкзак; Немного еды, воды, фонарика, радио, моя карта и мой мачете. Я также приношу камеру, чтобы посмотреть, сможет ли Эллисон подтвердить, действительно ли человек на фотографиях - Харви. Солнечный свет сияет над растянутыми деревьями, я никогда не чувствую красоту восхода солнца, я обычно либо сплю, либо напуган до смерти. Но это было прекрасно. Я решил не говорить Эллисон, что я приду. Хотя я чувствую определенную степень доверия, я не хочу предупреждать ее о моем местонахождении, давая ей шанс изменить или изменить что-либо, на всякий случай. Я зашнуровываю свои туфли и начинаю поход к башне Эллисон. Это займет всего около 3 часов. Маршрут был относительно прямым, и, судя по карте, у меня не было бы слишком много крутых подъемов или чего-то еще.
-
Я заметил резкую разницу, когда вышел из своей зоны в зону Эллисон. Каждый наблюдатель имеет зону; Они должны поддерживать пути и решать любые проблемы, которые могут возникнуть в их зоне. Однако, когда я перешел к Аллисон, я заметил, что ее пути не были в хорошем состоянии. Если честно, их вообще не поддерживали. Заросшие деревья, кусты и флора поблагодарили меня за то, что я принес свой мачете, пока рубился и продолжал идти по едва заметным дорожкам. Это была утомительная работа, но я хотел убедиться, что пути достаточно ясны для прохождения, если мне вдруг понадобится.
-
Я просто терял мотивацию и начинал голодать, когда достиг ее башни. Это заняло около 5 часов из-за работы, которую я должен был выполнить для расчистки путей, но я сейчас здесь. Башня точно такая же, как у меня, такая же планировка с хижиной на вершине четырех сваях, спрятанных в небольшом отверстии в лесу. Ее надворная постройка была на противоположной стороне, но ее продовольственный банк был в том же положении, что и мой, только слева от основания башни. Однако есть одно существенное отличие, которое я сразу замечаю. Что за хрень? Остатки массивного очага, похожего на костер, в 50 футах от ее башни. Окруженный камнями, он похож на тот, от которого кто-то получил хорошее применение. Если учесть, что наша задача - убедиться, что в лесу вообще нет пожаров, это немного странно, не правда ли?
Я поднимаюсь по башне. Я относительно тихий; Отчасти потому, что я не хочу, чтобы она думала, что я улыбающаяся женщина, бегущая по ее лестнице, но в основном потому, что я нервничаю. Достигнув вершины, я уже вижу, что в башне никого нет. На самом деле, похоже, в нем никогда не было никого. Хижина имеет старые гнезда вдоль нее, старые паутины вдоль перил и пыль буквально повсюду. Я иду, чтобы открыть дверь. Закрыто. Это странно, моя башня даже не имеет замка. Я смотрю сквозь стекло, щурясь, чтобы видеть сквозь толстый слой пыли внутри окна.
Там темно, темнее, чем должно быть там. Я могу разобрать основное радио на столе, рядом со стопкой того, что похоже на газеты и файлы. Кровать, грязная, незащищенная. Из-под кровати выглядывает сумка, наверное, это ее рюкзак. Из того, что я вижу, нет книг, карточных колод, ничего, что могло бы занять ее днем. Как она остается в здравом уме?
Я решаю по радио ей. Я не ходил весь этот путь, чтобы не встретиться с ней. Я поднимаю свое радио.
«Эллисон, заходи».
«Эй, - быстрый ответ, - как дела, Оскар?»
«Эй, просто интересно», - говорю я, решая немного заняться расследованиями, прежде чем дать ей понять, что я здесь, «где ты?»
«Я в своей башне, почему спрашиваешь?» - отвечает она.
Что за хрень? Я уверен, что это правильная башня. Это ее башня. Я смотрю на это, и там никого нет. Она лжет мне.
«Ах, это ничего», - лгу я, пытаясь скрыть свой дрожащий голос за голосом уверенности, - «только несколько отдыхающих на краю моей зоны. Я разберусь с ними».
Нет ответа. Она купилась? Она верит мне? Ответить, Эллисон. Мне нужно знать, верите ли вы мне или нет.
«Круто, милый Оскар. Спасибо за это»!
Хорошо, спасибо, черт. Думаю, она мне верит. Я решил спуститься с башни и спрятаться за деревом неподалеку. Я хотел охватить это. Может быть, она просто возвращалась к башне, поэтому сказала, что она уже там. Это может быть просто недоразумением, поэтому я собираюсь разобраться в ситуации и посмотреть, что произойдет.
-
Прошло более 30 минут. Там не было никаких признаков ее, никаких признаков чего-либо. На самом деле, в этом районе совершенно тихо. Полностью мертв. Где шорох животных, шум отдаленных туристов? Это так тихо. Слишком тихо. Во время ожидания я сказал себе, что если она не вернется в ближайшее время, я собираюсь ворваться в ее башню. Я понятия не имею, незаконно это или нет, технически это право моего работодателя? Я предполагаю, что это незаконно, но мне нужно расследовать. И мне нужно сделать это в ближайшее время. Пока не стемнело.
Я ударил в дверь прикладом моего мачете, прямо над дверной ручкой. Громкий взрыв нарушает жуткое молчание, за которым следует скрип двери, когда она распахивается, замораживая меня на секунду, пока я жду, когда что-то случится. Ничего. Я иду внутрь. Пыль бьет меня, и я сдерживаюсь от кашля. Мне нужно быть спокойным, и мне нужно быть быстрым. Внутри хижины холодно, странно холоднее, чем на улице. Я иду к стопкам газет и файлов. Заголовок первой газеты, которую я вижу, вызывает у меня озноб.
«Сестра Хайкерс отсутствует»
Я просматриваю статью, это эти леса. Две сестры пропали без вести. Была ли сестра Эллисон? Она только сказала мне, что у нее пропала одна сестра. Была ли она другой? Это не имеет смысла. Я пролистываю остальные газеты, большинство просто повторяет, что две сестры все еще пропали без вести. До тех пор:
«Одна сестра найдена в течение трех недель»
В статье говорилось, что одна из сестер была найдена живой и здоровой, а другая все еще пропала. Там написано, что они были разлучены после того, как заблудились в лесу. Эллисон не упоминала, что она также потерялась, если это было из-за нее. Она считала это слишком личным? Или она лгала? Я обращаю свое внимание на файлы.
Внутри один лист бумаги. Это озаглавлено «Оскар». Что за хрень? Под ним информация обо мне. Я поделился с ней информацией о моем разводе и о том, почему я устроился на работу, в каком возрасте, как я выгляжу. Может, она хранила их только для того, чтобы не забыть? Странный способ быть дружелюбным? Подожди, откуда она это знает? Мы никогда не встречались. Откуда она знает, как я выгляжу? Здесь происходит что-то чертовски странное. Я переключаю свое внимание на сумку под кроватью.
Это большой рюкзак темно-синего цвета. Я вытаскиваю это и открываю это. Внутри одежда. Они похожи на мужскую одежду; Футболки, походные штаны, дождевик. Я копаю глубже. Я нахожу молоток, а затем гаечный ключ. Ничего необычного там нет. Следующий предмет, который я вытащил, это пара солнцезащитных очков.
На боковой стороне: рг.
Инициалы? Определенно не Аллисон, но кто? Я достаю руку до дна сумки и чувствую маленький металлический предмет. Я поднимаю его, и это карманный нож. Это очень хороший нож, похожий на то, что кто-то лично придумал. У него золотые очертания, и в нем пронизана смесь волнистых серебряных и черных узоров. На этом тоже есть что-то маленьким, маленькими буквами:
«Моей Любви, Тебе, Харви.»
Что за хрень? Почему у нее нож Харви? Это его вещи? Где его вещи исчезли после его исчезновения?
Я ничего не беру; Она будет знать, что я был здесь. Но я ухожу отсюда, я не чувствую себя в безопасности.
Когда я стою, чтобы уйти, я слышу знакомый голос позади себя. Голос Эллисон.
«Знаешь, все, чего она хочет, это заставить тебя улыбнуться».