Найти в Дзене
Тайм-код

Жуть PR...

Жуткий мясной магазин открылся в 2012 году на знаменитом лондонском рынке мяса Smithfield. Покупателю предлагают купить любую часть человеческой тушки: руки, уши, и даже торс. Такой креативный рекламный ход придумали создатели игры Resident Evil Capcom.

Рекламная компания для игры Resident Evil 6. 2012 год.
Рекламная компания для игры Resident Evil 6. 2012 год.

Все это напоминало сцену из фильма ужасов: человеческие конечности, упакованные и представленные на всеобщее обозрение. Мясо, свисающее с крючков, отдельные органы, расположенные на столах, сделанных из нержавеющей стали, как в морге.

Человеческие руки можно было купить за £ 5.99, а ноги немного дороже — £ 6,00, но это не мешало поклонникам Resident Evil и зомби-энтузиастам раскошеливаться на столь необычные продукты. Что покупатели делали с ними дальше, нам остается только догадываться.

Слава Богу, вся «человечина» была создана из мяса животных, но своим видом полностью соответствовала человеческим.

Шок-контент PR-щиков никаких протестов ни у «зелёных», ни у поборников нравственности не вызвал.

А на днях детский интернациональный телеканал Nickelodeon к ужасу детишек вместо мультиков выдавал чёрный экран со всплывающей зловещей надписью «Я не могу дышать!».

Заставка «Я не могу дышать!» на канале Nickelodeon
Заставка «Я не могу дышать!» на канале Nickelodeon

Не то о коронавирусе предупреждал, не то протесты в США поддерживал... Против копов, один из которых во время задержания криминального товарища перестарался и отправил его на тот свет удушающим приёмом... Так или иначе (а подходит и первое и второе), креативно отметились ребята на социальной ниве...

Наверное, в мире слишком мало чернухи, если РR-господа время от времени подкидывают нам такие фортели и получают от этого какую-то пользу...

P.S. Nickelodeon в России дал официальный комментарий по теме:

«Детский телеканал Nickelodeon прервал эфир в США, чтобы почтить память всех жертв расизма и неравенства. В России на Nickelodeon эта инициатива не проводилась и канал вещал в обычном режиме», — сообщили представители пресс-службы Nickelodeon в России.

-3

Подписывайтесь на канал «Тайм-код» и ставьте лайк. Делитесь статьями в соц. сетях — так вы помогаете каналу развиваться.