И вот привет. Начинаю жизнь на Яндекс.Дзен, решил поделиться накопленными знаниями о том, как получать скидки, как оформлять документы по ипотеке онлайн, а также о сферах, где не стоит пытаться заработать.
Долго думал о чем писать первым делом и вот решено - скидки на мобильную связь.
Чтобы не тратить ваше время сразу расскажу, что от вас потребуется:
1. Сравнить цены своего мобильного оператора с конкурентами (достаточно зайти на сайты 1-2 конкурирующих компаний)
2. Сделать один звонок на горячую линию своего провайдера (или написать в чат). ВСЕ!
В качестве примера я буду приводить данные цен по Воронежской области. Цена тарифов зависит от вашего региона проживания. Представим, что вы пользуетесь услугами TELE2 и платите 600р за безлимитный интернет и 500 минут.
Но в Билайн вам, как новому клиенту доступен пакет услуг за 630р с тем же безлимитным интернетом, еще большим пакетом минут, а также домашним интернетом и ТВ.
Но представим, что вам все это не нужно, вы просто хотите платить за связь не 600р, а 300р.
Что мы делаем:
1. Звоним на горячую линию своего мобильного оператора и дожидаемся ответа специалиста.
2. Просим соединить вас с отделом сохранения клиентов, так как вы собираетесь расторгнуть договор и перейти к другому поставщику услуг, так как вам была предложена более выгодная стоимость.
3. Когда вас соединят со специалистом, сообщите ему, что вас не устраивает стоимость и вы нашли более выгодное предложение.
Специалист может попросить вас назвать условия конкурентов. Будьте готовы рассказать о стоимости и составе пакета у другого оператора.
Скорее всего, сотрудник попросит вас подождать некоторое время, чтобы он мог подобрать оптимальные условия. После того, как вам озвучат новые условия, не стесняйтесь говорить о том, что по правде говоря, вам не нужно столько минут и гигабайт. Спрашивайте о более дешевых тарифах. Тут как на рынке - торговаться можно и нужно.
Почему нужно просить соединения со специалистом по сохранению клиентов?
Обычные сотрудники не уполномочены предоставлять скидки и обязаны переводить вас на старших специалистов, если вы говорите о расторжении договора.
И в конце своего рассказа привожу стоимость одного и того же тарифа до соединения со службой поддержки:
А вот условия после звонка в службу поддержки:
И кстати, звоните на горячую линию в течение дня. Обычно вечером большая нагрузка и ждать в очереди по 10 минут.
Всем спасибо! Скоро будут новые статьи!