Найти тему
|Всё о самолётах|

Как завести самолёт 737-800?

Оглавление

Здравствуйте читатели! Сегодня будем говорить как завести самолёт

на случай того если начнётся апокалипсис, или просто чтобы знать.

Завести самолёт с cold & dark как по мне просто!
Так выглядит заведёный самолёт на земле.
Так выглядит заведёный самолёт на земле.

1 Этап:

1) Запустим сначала так называймую батарею самолёта.

Джен даёт плохое качество картинки, надеюсь видно!
Джен даёт плохое качество картинки, надеюсь видно!

2) Включаем топливный насос!!

Когда вы запустите APU включите все насосы! !!CROSS FEED не трогать!!

Чтобы подавалась топливо в двигатели и Apu.
Чтобы подавалась топливо в двигатели и Apu.

3) Запустим APU или понятным языком ( Вспомогательная силовая установка ). Переводим переключатель на START и ждём пока на показатели EGT не появиться значение 4-6!

Apu даёт электроэнергию самолёту на земле или в аварийной ситуации.
Apu даёт электроэнергию самолёту на земле или в аварийной ситуации.

4) Включаем подачу электроэнергии.

Включает подачу электроэнергии!
Включает подачу электроэнергии!

5) Переводим все переключатели как на фото!

Эта панель включает подачу воздуха в двигатели и как я понял в салон.
Эта панель включает подачу воздуха в двигатели и как я понял в салон.

6) Тут фотки не будет! Ищем на панели сверху ENGINE START

и переводим пока любую одну крутилку на положение GRD!

Ждём значение выше 20 на экране с инфой двигателей

Потом включаем подачу топлива в тот двигатель на котором то что на картинке выше 20

И ждём оборотов выше 450 на другой панели об информации о двигателях.

И повторяем эту процедуру с другим двигателем (ну крутилкой)

Включаем подачу электро энергии с двигателей (уже это написано в шаге 4 ) и включаем все топливные насосы!

Выключить Apu как только включите подачу электроэнергии на двигатели !!!!!!!!!!!

Этап 2:

1) Ищем HYD PUMPS и включаем все переключатели тоесть: ENG1, ENG2, ELEC1, ELEC2.

2) Включаем как на фото, всё выделеное на ON!

Наверное это  чтобы окна кабины не замораживало ХЗ.
Наверное это чтобы окна кабины не замораживало ХЗ.

3) Включаем навигацию.

Они будут долго запускаться, обычно 15 минут!
Они будут долго запускаться, обычно 15 минут!

Ждём пока ALIGN не замаргает. Когда замаргало лезим в бортовой пк самолёта (Фотка ниже)

Листайте фотки и по фоткам всё делайте

4) Закрываем крышку EMER EXIT LIGHT.

Включаем YAW DAMPER

ГОТОВО!

Но нам надо было ещё включить...
Чтобы нас видели другие самолёты.
Чтобы нас видели другие самолёты.

В следующей части мы будем разбираться как взлетать.