Найти тему
#BigBrain

Есть сейчас новая «профессия» — стример. - #BigBrain

Оглавление

Кто такой стример

Стример — это ведущий прямых эфиров в интернете. Чаще всего в прямом эфире играют в видеоигры, хотя стримить можно что угодно: готовку, вышивание, чтение книг вслух. Наравне с видео на Ютубе, этот формат заменяет современным зрителям телепрограммы.

В прямой эфир стримеры выходят через специальные сервисы, большие и маленькие. Основные площадки сейчас — это Твич и Ютуб, но есть и множество других, менее популярных: например, Вконтакте, Mixer, GoodGame.

Твич посвящен исключительно стримингу и в значительной степени играм. Зрители на этой площадке знают, зачем и на чей эфир приходят.

Стримы — популярный у зрителей формат. За первый квартал 2018 года на двух больших площадках для стриминга — Твич и Ютуб-гейминг — зрители смотрели эфиры 2,4 миллиарда часов. Несмотря на это, мало кто из стримеров зарабатывает на жизнь одними эфирами. Чаще всего это хобби или подработка.

Обычно стримеры работают без продюсеров и операторов: один человек делает все сам. Он и ведущий, и оператор, и инженер прямого эфира — индивидуальная боевая единица, которая может сравняться аудиторией с полноценным СМИ.

Способы заработка на Твиче

Всего есть 5 способов получения дохода со стримов на Твиче:

Показы рекламы;

Платная подписка;

Нативная реклама;

Баннерная реклама;

Донаты.

Каждый из методов является важной частью заработка стримера. По отдельности они приносят относительно небольшие деньги, но в совокупности могут составлять достаточно большую сумму заработка.

Как стать популярным стримером на Твиче?

1) Начинайте свою творческую карьеру не по известным играм. Там будет слишком много популярных людей, которые своим количеством зрителей просто затмят вас, и вы потеряетесь где - то в самом низу этого списочка. Советую начать с малоизвестной, или уже забытой игры. Наверняка вы найдете 30 - 40 человек, которые захотят вас смотреть лишь потому, что больше никто по этой игре не стримит)

-2

2) Идем далее. Не стремитесь к популярности. Она сама вас найдет. Не стоит создавать себе группу вконтакте, твиттер, ютуб канал при 20 подписчиках на твиче. Обычно такое обилие вас в социальных сетях отвергает от дальнейшего просмотра и человек с вероятностью в 90 процентов не подпишется на вас, и просто уйдет.

3) Как известно реклама - двигатель прогресса. Всегда можно заказать рекламу в какой - нибудь группе вконтакте или у летсплеера, но в любом случае, сильно не увлекайтесь, а то можете просто зря потратить деньги ради 3 - 4 новых подписчиков. Рекомендую заказывать рекламу, когда уже набрал какую - то базовую аудиторию - 100+ подписчиков. ( Хотя сам рекламу не заказывал, даже не думал о ней как-то).


4) Не выпрашивайте ни у кого донаты.(Донат - материальная поддержка стримера). Конечно я понимаю, что многие создают каналы в надежде обогатиться, но вскоре спустя неделю забрасывают свои каналы, так как у них ничего не выходит. А все потому, что попрошайничество стримера - выглядит очень глупо, и очень сильно отторгает от дальнейшего просмотра. Никогда не попрошайничайте, и все будет в шоколаде.


5) Сразу определите стиль своих стримов, придумайте свою фишку. Метаться от одного стиля к другому - не вариант. Хотите быть в роле быдла? Придется рекомендовать себя быдлом на всю оставшуюся карьеру стримера. Хотите быть милым и добрым? Пусть так, главное чтобы все было в умеренных количествах и нравилось твоей аудитории.

-3


6)И последнее - ничего не бойтесь. Представьте себе, что вы актер на сцене. Знаю что у многих есть эта - боязнь сцены, боязнь большого количества аудитории, но со временем это может пройти, главное - просто привыкнуть.