Найти тему
Smm без боли

Что такое таргетированная реклама

Все мы привыкли видеть рекламу. Она стала неотъемлемой частью нашей жизни. По сути, мы привыкли жить с ней. Да так, что даже привыкли не обращать на нее внимания.

Вы знаете выражение “Реклама-двигатель торговли”. А что делать бизнесу, когда самый важный механизм просто перестает работать?

Но, скажу я вам, что даже самый обычный потребитель нуждается в рекламе. Она ведь помогает найти то, что нужно. Вот же парадокс.

Было бы неплохо, если человек мог выбирать, смотреть только то, что ему интересно - я о рекламе. Вот подумал он, поискал в гугле, скажем, мультиварку для быта. И тут - раз на глаза попадаются рекламные объявление только об этом. Круто?

Рекламодатель довольный, что реклама нашла ищущего покупателя, а потребитель рад, что реклама не грузит его мозг, а помогает сделать выбор.

Постойте! Да такое же уже возможно!! Только знаете где? В Интернете)))

Итак, таргетированная реклама - это медиареклама, основанная на данных, интересах, запросах человека, которые он оставляет в Сети Интернет

Что касается Инстаграм. У фейсбука есть обширные данные о зарегистрированных пользователях. А так, как Инстаграм принадлежит фейсбуку, они органично существуют. Через кабинет фейсбук вы можете настроить рекламу так, что она будет показываться людям в определенной точке мире, рода, возраста, с определенными интересами и стилем жизни (родителям, студентам, одиноким)

Такая реклама считается самой эффективной, работающей и приятной для обеих сторон.