Приветствую на моем канале о самом важном и дорогом!
К новости об открытии первого магазина Jysk можно ни как не относиться если ты не житель Москвы. А можно присмотреться вот с какой точки зрения.
1. Упертым работать не запретят!
И опыт компании Jysk как раз об этом. Ведь это третий заход на российский рынок. Пока все расслабились, так Икеа продавала только через интернет во время изоляции, Леруа - устраивала очереди и запускала партиями покупателей, третий иностранный игрок вышел на сцену.
Т.е. вывод номер 1. Если в вашей сфере деятельности кризис, то это повод обскакать конкурентов, и уже точно, не сдаваться. Все будет хорошо!
2. Расстояние не помеха
Например, в Алтайском крае нет Икеа, но местный народ подсел на ее товары. И всеми правдами и не правдами везет их к себе домой. Самый близкий магазин от Барнаула, где можно пощупать, в Новосибирске. И люди готовы ехать 3 часа туда и обратно, лишь бы не брать продукцию местных производителей.
Или когда Икеа была в Казани и Москве, а Новосибирске не было. Люди самолетами, поездами везли понравившиеся штучки оттуда.
Также и тут если товары зайдут, то даже из Москвы они доедут во Владивосток.
Тем более планы у датского мебельного ретейлера грандиозные - открывать минимум по 10 магазинов ежегодно.
3.Ценовая конкуренция в действии
Теперь ребята конкуренты держитесь. Даже если нет стандартных продаж в магазине. Интернет заказы никто не отменял. Тем более сейчас идут сумасшедшие скидки у скандинавского бренда Юск.
Для сравнения: штора на окно из полиэстера за 350 рублей. Такая цена была только магазине низких цен Светофор прошлым летом)
Да, будет доставка, но она сейчас у всех))))
4. Неценовая конкуренция тоже в действии
При открытии он-лайн каталога большими буквами: "Срок возврата товаров не ограничен".
Понимаете? Как всегда в плюсе покупатель. Это хорошо.
Итог
Хочется поддержать и сказать, что рынок оживает, хотя есть и второй вариант, когда кто-то просчитался. Вы как думаете, тут какая точка зрения выиграет?