154 подписчика

Глава 3. Бывший

717 прочитали
Оглавление
Начало истории
Предыдущая глава
Следующая глава

Я подошла к знакомой хрущевке на окраине города и зашла в первый подъезд. В нем было, как всегда, накурено, и пахло сыростью. Я поднялась на четвертый этаж, на котором среди обветшалых дверей красовалась единственно новая железная дверь с красной обшивкой. В нее я и постучалась, поскольку звонка по соседству с ней не обнаружила.

Через несколько секунд дверь открыл бывший супруг, стоя в тапочках и махровом халате.

- Привет, Игорек. Отдыхаешь? – сказала я и сразу же без приглашения зашла в квартиру.

- Как видишь, - услышала я до боли знакомый густой бас.

- А где твоя краля?

Заглядывая в комнату и на кухню, я заметила, что в квартире был проведен косметический ремонт. В доме, на удивление, было чисто и убрано. Со мной же Игорь мог бы смело взять себе погоняло Хрюня, так как после него в комнатах оставалась гора мусора и грязи. А еще я тогда почему-то вспомнила, что когда он злился, то его бледная кожа на лице и груди розовела почти до пурпурного оттенка. «И внешне Игорь мог бы смело походить на парнокопытное», - пыталась я тогда отвлечь себя от старых обид заурядным юмором.

- Вероник, ты за альбомом приехала? Так вот он, забирай. – Игорь махнул головой в сторону полки прихожей, на которой покоился альбом. Или ты еще что-то хотела? В интонации Игоря послышалось его недовольство тем, что я все еще нахожусь у него дома, который раньше называла своим, и вовсе не тороплюсь из него выходить.

- Да нет, ничего. Почему не на работе?

- Временно не работаю, – сухо ответил он.

И тогда я задумалась, на какие деньги они сделали здесь ремонт. Но не стала вдаваться в подробности.

- Что ж так? Все-таки Сергеич нашел тебе замену. А я говорила…

- Вероник, ну не начинай, а. – Игорь нахмурил свои кустистые светлые брови.

Я смотрела на него и недоумевала: и чем он зацепил меня шесть лет назад - своим обаянием и красивым внешним видом? Разве одним этим можно удержать у себя современную девушку? Полысевший с отросшим пивным брюхом Игорь вызывал у меня теперь только отвращение и жалость. Однако годами ранее он находился в отличной физической форме и всегда был привлекателен для представительниц противоположного пола. Вот и привлек к себе однажды молоденькую пигалицу. Но мне на тот момент было уже все равно - от былой любви не осталось и следа.

- Ладно-ладно. Извини, - промолвила я, понимая, что пора уходить.

Я взяла фотоальбом, которым можно было нокаутировать боксера, и на пороге, оборачиваясь к Игорю, кокетливо произнесла:

- Передавай привет своей, как ее там, Танечке. И спасибо за альбом. Пока!

Недовольное «досвидос» я услышала уже тогда, когда находилась за дверями этой осточертевшей квартиры под номером 159.

Придя домой, я сразу же стала собираться на свидание с Костей. Я ужасно опаздывала и благодарила бога за то, что живу теперь в черте города, а не на каком-нибудь отшибе, как раньше. И мне не приходилось теперь тратить массу времени на то, чтобы добраться до центра города.

Два года назад я вытянула счастливый билет. Именно благодаря тому, что от тети мне досталась квартира на временное пользование (сама она уехала жить за границу вместе с мужем), я смогла, в конце концов, уйти от Игоря и жить, предоставленной самой себе. Все это время я пыталась отремонтировать квартиру, а на будущее планировала полностью выкупить ее у хозяйки.

Когда я открыла старый платяной шкаф с облупленной в некоторых местах краской, на меня свалился целый ворох одежды. Хорошо, что все скрученные в нем вещи мне не потребовались. Я полезла в самую глубинку гардероба, чтобы выловить оттуда черные кожаные брюки. Еще несколько мгновений в попытках найти в недрах шкафа заветные брючки, и вот они уже у меня в руках. Проскользнув в них и надев на голую грудь иссиня-черный шелковый топ, я пошла искать кожаные ботильоны. Уже оставалось меньше минуты до назначенного времени, как я, докрасив стрелки на глазах и накинув на плечи косуху, в дикой суматохе выбежала из дома.

Мною тогда можно было бы пугать детей перед сном. Я стояла у подъезда в кожаном облачении со злющим выражением лица. Глаза, раскрашенные угольными тенями, яро смотрели вдаль, разыскивая зачинщика свидания, а губы с ярко-бордовой помадой нашептывали бранные слова. Мой устрашающий образ дополняла копна рыжих ведьминых волос. Если бы мимо проходил дворник, он бы отдал мне свою метлу в качестве транспортного средства задаром.

Через пятнадцать минут к подъезду с бешеным ревом подъехал черный спортивный мотоцикл.

#любовная история #бывший #ремонт #квартира #хрущевка