В данной статье хочу поделиться накопленным опытом и рассказать как оптимально подобрать бюджет, для рекламы среднестатистического автосервиса в любом городе, с населением от 400 000 человек. Этот способ рассчитан на минимальные затраты, с максимальным эффектом. Цель, привлечение новых клиентов.
Как правило, приобретение услуг автосервиса, это импульсная покупка. Сломался автомобиль, появилась срочная потребность, нужно быстро ее закрыть. В этих обстоятельствах победит та СТО, которая размещена в популярных электронных картах и справочниках. Автолюбитель в сложной ситуации не пойдет слушать радио, смотреть телевизор, читать забор и так далее.
Для этих целей рекомендую яндекс карты и справочник 2гис. Автомобильная сфера в этих справочниках и картах, одна из самых востребованных среди пользователей. Поэтому и максимально эффективна, для привлечения внимания.
Эти системы конкурируют между собой, поэтому у каждой своя уникальная публика. Что бы затронуть целевую аудиторию максимально, закрепиться на рынке и расти, нужно приобрести рекламные места, не ниже ТОП-5 и сделать карточки в одном стиле.
Так же важно прописать грамотное УТП (уникальное торговое предложение), по каждой услуге и общий информационный текст в стиле «о нас». Таким образом вы соберете максимальное число запросов в вашем городе.
На примере города Иваново, средний ежемесячный бюджет составляет 15 000 - 20000 рублей.
Средняя ежемесячная эффективность выглядит таким образом:
1. Звонков в среднем 300-500
2. Переходов на сайт или в социальные сети 200-400
3. Построений маршрута 50-100.
Вся эта статистика легко отслеживается в личных кабинетах, вплоть до телефонных звонков. Такая реклама полностью себя окупает и приносит прибыль, а бонусом развитие и рост узнаваемости бренда.
Пишите свои комментарии, делитесь вашим опытом и задавайте вопросы.