В данной статье хочу поделиться накопленным опытом и рассказать как оптимально подобрать бюджет, для рекламы среднестатистического автосервиса в любом городе, с населением от 400 000 человек. Этот способ рассчитан на минимальные затраты, с максимальным эффектом. Цель, привлечение новых клиентов.
Как правило, приобретение услуг автосервиса, это импульсная покупка. Сломался автомобиль, появилась срочная потребность, нужно быстро ее закрыть. В этих обстоятельствах победит та СТО, которая размещена в популярных электронных картах и справочниках. Автолюбитель в сложной ситуации не пойдет слушать радио, смотреть телевизор, читать забор и так далее.
Для этих целей рекомендую яндекс карты и справочник 2гис. Автомобильная сфера в этих справочниках и картах, одна из самых востребованных среди пользователей. Поэтому и максимально эффективна, для привлечения внимания.
Эти системы конкурируют между собой, поэтому у каждой своя уникальная публика. Что бы затронуть целевую аудиторию максимально, з