Заказчик
Топовый мастер татуировки и перманентного макияжа, посол Amiea, а также мой хороший друг, Свитальский Виталий Алексеевич, разбирающийся в любой технике татуажа на отлично, но не особо — в работающих возможностях по продвижению своих услуг.
С одной стороны, он известный топ-мастер благодаря своему таланту, множественными мировыми мероприятиями, конференциями (выступал как спикер), а с другой — неизвестный преподаватель среди молодых мастеров. Оказалось, что многие из них понятия не имели, что Виталий — преподаватель международного уровня и предлагает услуги по обучению в любой из техник ПМ. Об этом знали только те клиенты, которые тесно с ним общались.
Задача
В начале нашего сотрудничества у меня была задача: более активную часть аудитории вывести на разговор (увеличить комментарии под постами), привлечь не просто превосходными «голыми» работами мастера без описания, а также интересным и полезным текстом касаемо его профессии. Каких результатов я достигла в этом вопросе смотрите здесь.
В самом начале моей работы был проведен анализ ЦА и конкурентов:
Также я прислушивалась к пожеланиям заказчика, желающего поделиться актуальной информацией и услугами, с которыми работал именно на данный момент.
Сложность была в том, что многие подписчики Виталия нейтральные. Они ставят лайки, следят за его жизнью, но принимать более активные действия не решались. И вообще нависал такой вопрос: «А это им вообще нужно?»
Рекламный пост
Я предложила клиенту сделать рекламный пост не только об основной, известной услуге, а о не менее важной, дорогостоящей и нацеленной на немного другую ЦА. Это был пост о Базовом курсе по ПМ для начинающих и уже работающих мастеров.
И знаете что? Оказалось, многие даже не знали о Виталии как о мастере-преподавателе!
Необходимо было вместить нужную информацию для нашей аудитории в определенном количестве знаков (пост был для Инстаграм) и:
- объяснить кому это подходит и зачем;
- чему учат и как долго;
- вызвать доверие у аудитории;
- донести важность и актуальность услуги;
- показать основную выгоду для клиента;
- сподвигнуть покупателя на диалог (уточнение цены, подробностей, оставить запись).
И что в итоге?
На сегодняшний момент (22.05.2020) к Виталию записались трое клиентов: 2 человека по обучению ПМ в волосковой технике и 1 человек на учебный курс по ПМ губ. Это довольно хороший результат в сегодняшнее нестабильное экономическое время, когда у людей нет лишних денег. А если они и есть то, люди готовы их вложить только в доверительный и перспективный проект.
Каждый из покупателей заплатил предоплату по 5000 руб. Обучение волосковой технике по бровям в общем стоит 55 000 руб., а дополнительный курс по ПМ губ — 20 тыс. руб. Впоследствии мой клиент заработает еще 115 000 руб.
Думаю, только серьезно настроенные люди готовы заплатить довольно высокую предоплату в 5000 руб.— поэтому обучению быть! Занятия пройдут в июне после стабилизации карантинных мер (я обязательно дополню свой кейс после обучения).
Итого, с одного моего рекламного поста клиент заработает 130 000 руб. без учета вынужденных затрат (аренда помещения, расходный материал и прочее).
Вывод: если вы действительно классный, сделайте так, чтобы об этом узнали не только ваши близкие люди, а хотя бы... весь мир! :) Не бойтесь заявить о себе и довериться профессионалам, которые смогут выгодно показать и предложить ваши сильные стороны нужной ЦА.
Не стесняйтесь! Действуйте!