Клиентские базы – основной инструмент взаимодействия с клиентами при исходящих звонках. Проведение опросов, «холодные» и «тёплые» звонки, напоминания, информирование о действующих акциях и скидках, презентация новых услуг – некоторые из задач, при которых требуется работать с базами данных. Но успех взаимодействия и, как следствие, результативность деятельности при обзвоне напрямую зависит от того, насколько актуальной будет информация из БД.
Актуализация базы данных – работа с исходящих вызовами, когда операторы уточняют актуальность сведений по абонентам. К таким сведениям могут относиться контакты (телефон, адрес), заинтересованность в определенных товарах или услугах, объёмах поставок (например, если корпоративный клиент расширил бизнес) и пр.
Чем важна актуализация базы данных клиентов?
Актуализация базы данных клиентов позволяет бизнесу решить следующие задачи:
- Обновление информации по клиентам с учётом их заинтересованности. Помогает в дальнейшей деятельности компании формировать предложения, в которых потенциальные и действующие покупатели будут заинтересованы.
- Получение новых контактных данных абонентов. При смене адреса, номера телефона, e-mail связь с покупателем утрачивается – клиент не узнает о новых предложениях, персональных скидках и прочих выгодах. В этом случае при актуализации операторы получают информацию из открытых источников, вносят соответствующие изменения в БД.
- Проведение сопутствующих маркетинговых исследований. Помимо уточнения, актуализации сведений по клиентам операторы колл-центра при обзвоне могут выполнять небольшие опросы для маркетинговых целей, формирования групп покупателей по тем или иным критериям.
Неактуальная клиентская база равносильна потери клиентов, поэтому важно регулярно проводить актуализацию БД. В противном случае можно потерять значительную часть покупателей, но не узнав об этом, пока при очередной акции или опросе не потребуется провести обзвон. Смысл базы данных как раз и состоит в том, что информация актуальна, и может использоваться в любой момент времени в зависимости от конкретных нужд. Если такой возможности нет, то наличие БД с устаревшими и неактуальными сведениями будут значительно тормозить развитие бизнеса или, вовсе, приведёт к тому, что прибыль начнет падать с учётом потерянных клиентов, данные о которых оказались неактуальными. Иными словами – актуализация становится простейшим и доступным инструментом анализа клиентской базы с возможностью обновления сведений по каждому клиенту.
Заказать услугу - актуализация базы данных клиентов в колл-центре «Цифровые Технологии»
Актуализация БД не представляет сложностей в плане особых знаний и умений – единственное, что при большой базе данный процесс становится трудоёмким для собственных сотрудников, протяжённым во времени. Поэтому оптимальным будет заказать услугу в колл-центре, а не совершать обзвоны и проверять данные по каждому клиенту самостоятельно.
Эти статьи могут быть интересны:
1. База клиентов для обзвона: Где её найти?
2. Контакт-центр как инструмент оптимизации бизнес-процессов
3. Для чего страховой компании контакт-центр?
4. Услуги контакт-центра для интернет-магазина
5. Благоприятное время для звонка
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".