Всех приветствую, друзья!
Сразу скажу, что когда покупал свой Инфинити совсем не планировал столько на нем ездить. Думал возьму на 2-3 сезона, а потом обновлю или поменяю на что-нибудь поновее.
В целом, всегда так и делал. Но эта машина меня правда зацепила своим характером.
Начну с внешнего вида.
Да, сейчас может показаться, что дизайн уже постарел, оптика не самая новая, кузов кажется «припухшим», но для годов 2012-2015 дизайн казался мне необычным и привлекательным.
Да и сейчас я знаю огромное количество людей, которым по душе именно такой внешний вид, а неновомодные хай-тек причуды, острые углы и фары на весь капот.
По салону:
Но зацепил меня автомобиль именно мощностью и ходовкой.
Под капотом здесь 3.7 литра и 333 породистых скакуна на бензине! Полный привод, автомат.
Едет машина как надо! Вот без преувеличения, тапок в пол и как говорится «Дал, дал, ушёл».
Для любителей быстрой езды — это отличный автомобиль. Со светофора будете всегда первый, но большее удовольствие приносит именно езда по автобанам, трассам и магистралям.
Одно наслаждение не только за счёт скорости, но и за счёт управляемости. Машина становится продолжением тебя, ты сливаешься с ней воедино и просто кайфуешь. Моментальное реагирование и первоклассная манёвренность.
Честно вот, я наслаждаюсь быстрой ездой, и это первая машина где мне нравилось по ходовке абсолютно все.
По надёжности это чистокровный японец, который не ломается от слова совсем.
Куда надежнее немцев. И тем более корейцев. Но только при условии должного ухода и обслуживания. Менять масло, заливать только 95 бензин, раз в полгода делать диагностику.
Всем, кто сейчас рассматривает варианты до 1-1.2 миллиона на вторичке, именно из японцев — советую присмотреться именно к этому автомобилю. Движок ещё спокойно пройдёт 100-150 тысяч, максимум менять расходники и всякие мелочи.