Найти в Дзене

Китай уважает новые основы российской ядерной политики

Пресс-секретарь МИД КНР Чжао Лицзянь прокомментировал новую стратегию России по ядерному сдерживанию. По словам Лицзяна, Китай уважает и понимает усилия России по защите своих национальных интересов безопасности. Он подчеркнул, что Китай готов сотрудничать со всеми сторонами для обеспечения стратегической стабильности и укрепления безопасности в мире. Лицзян напомнил, что в мире непростая ситуация, которая осложняется односторонними действиями отдельных государств. «Мы готовы совместно с Россией содействовать поддержанию мира и стабильности в мире», – подчеркнул официальный представитель МИД КНР. Во вторник Владимир Путин утвердил стратегию государственной политики в отношении ядерного сдерживания. Среди угроз, изложенных в документе, упоминается развертывание странами, которые считают Россию потенциальным противником, противоракетной обороны (ПРО), баллистических ракет и гиперзвукового оружия. Бывший заместитель госсекретаря Фрэнк Роуз заявил, что новая концепция российской государс

Пресс-секретарь МИД КНР Чжао Лицзянь прокомментировал новую стратегию России по ядерному сдерживанию.

По словам Лицзяна, Китай уважает и понимает усилия России по защите своих национальных интересов безопасности.

Он подчеркнул, что Китай готов сотрудничать со всеми сторонами для обеспечения стратегической стабильности и укрепления безопасности в мире.

Лицзян напомнил, что в мире непростая ситуация, которая осложняется односторонними действиями отдельных государств.

«Мы готовы совместно с Россией содействовать поддержанию мира и стабильности в мире», – подчеркнул официальный представитель МИД КНР.

Во вторник Владимир Путин утвердил стратегию государственной политики в отношении ядерного сдерживания.

Среди угроз, изложенных в документе, упоминается развертывание странами, которые считают Россию потенциальным противником, противоракетной обороны (ПРО), баллистических ракет и гиперзвукового оружия.

Бывший заместитель госсекретаря Фрэнк Роуз заявил, что новая концепция российской государственной политики в области ядерного сдерживания "намного лучше", чем предыдущие заявления российских официальных лиц о применении ядерного оружия.