Каждый начинающий, или уже опытный автолюбитель сталкивается с вопросом выбора автомобиля, будь то он первый, или уже последующий.
Всегда возникает вопрос: что же взять такое, что бы было красивое, комфортное, чтобы и не часто ломалось, и даже если ломалось, то это было не дорого.
Сегодня я хотел бы попробовать дать свой ответ на данный вопрос. И да, я говорю сегодня про Ford Focus 2 поколения)
Немного предыстории
Ford Focus разрабатывался как "С класс для масс". Семейный автомобиль, который был обречен на успех. Так и получилось - Ford focus первого поколения практически сразу после выхода на рынок стал бестселлером во всем мире.
И второе поколение не отстало, в те времена данный авто стал одним из самых популярных в России!
Ноо.. Ближе к делу!
Почему же даже сейчас, в 2020 году Ford Focus 2 является одним из лучших автомобилей в своем бюджете(~300тыс.р.)?!
Дизайн
Дизайн Ford Focus 2 получился очень даже удачным в своем время. Сдержанный, спокойный, но одновременно и современный. И даже сейчас он не выглядит старым. Особенно рестайлинг 2008 года. Думаю найдутся люди которым он не понравится - но в большинству придется по вкусу.
Надежность
Не только внешне, но и по технической части данный автомобиль получился очень даже удачным.
- Двигатели на него устанавливались объемом от 1.4 до 2.0 литра. Существует множество споров по поводу надежности каждого, но по современным меркам данные двигатели получились достаточно надежными. Но к вопросу с каким лучше двигателем взять - от 1.6 до 2.0 литров. 1.6 отличается более долгим сроком службы без капремонта, но шумной работой после 150.000 км из-за особенностей конструкции(но после этого пробега ничего с ним долго не происходит). 1.8-2.0 литра же более динамичные, но и не так долго ходят по сравнению с 1.6 литра, например. У людей возникали проблемы с жором масла на пробегах около 150-200 тыс.км., сейчас эти машины прошли данную отметку пробега, и в большинстве эти проблемы исправлены.
- По поводу коробок передач все также неплохо. Устанавливались на него автомат и механика. Механика IB5 - простая, надежная, случаи глобальных поломок минимальны(кроме того, что не хватает 6 скорости). Автомат маркировки 4F27E, устанавливался также на Мазды. Достаточно старый, надежный и простой автомат, пробеги за 300 для него раз плюнуть. Так что те, кто переживает за автомат на старых машинах - это ваш выбор.
- Ходовая на Ford Focus - это его особенность. Инженеры решили установить многорычажную заднюю подвеску - что дало машине в своем классе стать одной из лучших по ходовым качествам, по комфорту. А как она стоит на дороге, как рулится - это сказка. По её надежности же можно сказать что так - на 200 тысячах придется вложить в неё тысяч 30 рублей, и она столько же еще проходит. Я думаю это не так уж и много за такой пробег.
Комплектации
Комплектации у Фокуса разнообразны - у тебя может быть всё, а может быть ничего! Я говорю даже об отсутствии кондиционера в самых базовых комплектациях.
Я бы рекомендовал брать машину в жирных комплектациях, в ней есть все необходимые современные функции: климат контроль, и всевозможные датчики, и электросиденья, и складывание зеркал, и много-много всего другого. За электрическую часть переживать не стоит, она надежна, и в большинстве своём поломок не возникает.
Итог
Итак, почему же стоит взять именно этот автомобиль:
- Надежная техническая часть - двигатель, коробка, ходовая
- Обилие комплектаций
- Комфорт
- Качество сборки
- Привлекательный внешний вид
- ИНОМАРКА!(шучу)
Сравнивая с конкурентами, можно увидеть что Ford Focus предлагает очень много за свои деньги.
В любом случае, что покупать решать вам, я лишь высказываю своё мнение по этому поводу)
Я сам являюсь обладателем фокуса, да и множество моих друзей тоже, поэтому я с уверенностью могу порекомендовать данный автомобиль.
Подписывайтесь, пишите комментарии, может быть у вас есть своё мнение - обсудим)