Найти тему
Наиль Газнанов

Как улучшить свою рекламную стратегию

1. Пользуйтесь прогнозом бюджета от Яндекса.

Так вы будете понимать среднюю стоимость перехода и месячный бюджет рекламной кампании.

Запускаете рекламу впервые? А может у вас появился новый продукт и вы не знаете, с какой стороны подойти.

Откройте прогнозчик бюджета, выберите регион, затем параметры расчета и подберите ключевые фразы. После того, как вы собрали фразы нажмите "Посчитать".

Система рассчитает примерный бюджет за выбранный вами период. Он актуален на текущий момент, т.к. расчет идет исходя из существующих рекламодателей.

2. К сезонным кампаниями готовьтесь заранее.

Так вы сможете подготовить полноценную рекламную кампанию и запустить ее в положенный срок.

В Яндекс.Вордстате вы сможете посмотреть частотность ключевых запросов, устройства, с которых идет поиск + СЕЗОННОСТЬ.

Т.е. вы увидите график, на котором может быть виден всплеск заинтересованности пользователей по фразам, которые вписали.

вот так, в течение года, изменяется статистика запросов по удобрениям
вот так, в течение года, изменяется статистика запросов по удобрениям

3. Если у вас есть собственное видео, то загружайте его фоном для видеорекламы в РСЯ.

У вас будет брендированное видеообъявление, без использования шаблонов.

Вашим покупателям это понравится!

выберите шаблон
выберите шаблон
выберите "Изменить" и там нажмите "Загрузить с компьютера"
выберите "Изменить" и там нажмите "Загрузить с компьютера"

Также вы можете выбрать из библиотеки Яндекса или создать видео из статичных элементов, но этом немного уже другое.

#интернетмаркетинг #маркетолог #реклама #бизнес #предпринимательство #яндексдирект #продвижениебизнеса #маркетинг