Прокачанный AMG E 53 был представлен в марте как седан и универсал, за которым следуют кабриолет и купе. Два двухдверных варианта теперь получают новую А-образную решетку и более плоские светодиодные фары. А-форма также означает простоту для двухдверных моделей: шире снизу, чем сверху. Есть также передник соответствующей формы в дизайне A-wing. Внутри находятся большие дисплеи, новое емкостное рулевое колесо и информационно-развлекательная система MBUX с функциями и дисплеями, характерными для AMG. Как и у E 53 седана и универсала, у двухдверного E-53 теперь есть решетка радиатора с двенадцатью вертикальными планками, которые отличают версию AMG от буржуазного E-класса. Под решеткой версия AMG имеет воздухозаборник с пятью вертикальными стойками, за которыми видны части радиатора. В то время как простые версии имеют параллелограммные выхлопные трубы сзади, версия AMG имеет круглые двойные выхлопные трубы, которые доступны в серебристом и черном цветах (как часть ночного пакета). Отрыв
Mercedes-AMG E 53 Купе и Кабриолет (2020) новые крутые технологии и фейслифтинг
4 июня 20204 июн 2020
348
3 мин