Прокачанный AMG E 53 был представлен в марте как седан и универсал, за которым следуют кабриолет и купе. Два двухдверных варианта теперь получают новую А-образную решетку и более плоские светодиодные фары.
А-форма также означает простоту для двухдверных моделей: шире снизу, чем сверху. Есть также передник соответствующей формы в дизайне A-wing. Внутри находятся большие дисплеи, новое емкостное рулевое колесо и информационно-развлекательная система MBUX с функциями и дисплеями, характерными для AMG.
Как и у E 53 седана и универсала, у двухдверного E-53 теперь есть решетка радиатора с двенадцатью вертикальными планками, которые отличают версию AMG от буржуазного E-класса. Под решеткой версия AMG имеет воздухозаборник с пятью вертикальными стойками, за которыми видны части радиатора.
В то время как простые версии имеют параллелограммные выхлопные трубы сзади, версия AMG имеет круглые двойные выхлопные трубы, которые доступны в серебристом и черном цветах (как часть ночного пакета). Отрывной край на крышке багажника окрашен в цвет кузова, опционально доступен в карбоне.
Знатоки заметят новые 19-дюймовые колеса с пятью двойными спицами сбоку. Опционально доступны 20-дюймовые модели - того же дизайна, но с более широким ободом. 20-дюймовые диски доступны либо в матовом черном, либо в блестящем титаново-сером цвете. Доступны новые цвета краски - серый металлик графитовый и синий матовый, который ранее был зарезервирован для семейства AMG GT.
Ночной пакет включает в себя различные черные детали: крышки крыльевых зеркал, оконные рамы, детали отделки передних и задних передников и накладки на выхлопные трубы. Carbon Package II предлагает зеркальные крышки и отрывную кромку из карбона.
Внутри находятся черные сидухи с чехлами из искусственной кожи и микрофибры, красная контрастная строчка и значки AMG. Другие особенности - красные ремни безопасности и декоративные элементы из карбона. Кожаные сиденья Nappa доступны в качестве опции. Цветовое сочетание черно-серого с красной контрастной строчкой является новым.
Дисплей прибора можно переключать между тремя стилями отображения AMG Modern Classic, Sport и Supersport. Водитель может вызывать различные специальные дисплеи с помощью меню AMG, такие как данные двигателя, индикация передач, прогрев, настройка, G-метр и таймер гонки. Сенсорный экран также предлагает специальные дисплеи AMG.
Новое рулевое колесо с уплощенным ободом доступно с кожаными, микрофибровыми или кожаными / микрофибровыми чехлами, а обогрев рулевого колеса доступен по запросу Как и во всех версиях E-класса, руль теперь работает емкостно. То есть одного прикосновения достаточно, чтобы задокументировать, что вы все еще в сознании; Вам больше не нужно дергаться за рулем.
Кнопки рулевого колеса AMG дополнительно доступны для управления программами вождения и другими индивидуально определяемыми функциями. Вы получили лучшие дисплеи с новыми значками и теперь оба круглые.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами с мягкой гибридной системой на 48 вольт, по-видимому, остается неизменным. Он выдает 435 л.с. и еще 22 л. С. Благодаря электрической машине. Также известны трансмиссия «AMG Speedshift TCT 9G» (с функцией двойного расцепления) и полностью изменяемый полный привод.
Бензиновый двигатель имеет двойную зарядку через дополнительный электрический компрессор (eZV) и турбонагнетатель выхлопных газов. EZV, очевидно, используется как небольшая турбина: она быстро создает давление наддува, что устраняет турбо-задержку до тех пор, пока не будет запущен большой нагнетатель.
Тормозная система предлагает перфорированные и внутренне вентилируемые диски размером 370 x 36 мм с четырехпоршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG. Сзади расположены вентилируемые панели размером 360 х 26 мм с однопоршневыми плавающими суппортами.
Как и прежде, пневматическая подвеска AMG Ride Control + является стандартной на борту. Многокамерная пневматическая подвеска с особенно спортивной настройкой сочетается с непрерывной регулировкой демпфирования.
Пакет «AMG Dynamic Plus» доступен опционально. Он предлагает технические и визуальные дополнения, которые ранее были зарезервированы для восьмицилиндровых моделей. Основные моменты включают гоночную программу с режимом дрифта, кнопки на руле AMG и красные тормозные суппорты.
Mercedes пока не комментирует цены на две версии E-53.
Вот такой прогресс от AMG, достоин внимания?
ПОНРАВИЛОСЬ? ПОСТАВЬ ЛАЙК и ПОДПИШИСЬ!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!