Недавно прочитала такое утверждение: «Первая красавица класса первой выйдет замуж, первой родит и первой растолстеет». Насчёт «растолстеет» не буду ничего утверждать, эта тема слишком глобальная и заслуживает отдельного серьёзного разбора или даже целой серии, а вот про «первой выйдет замуж» и «первой родит» можно и поспорить. Мой личный опыт противоречит этому утверждению.
Школу я закончила давно и, к своему стыду, не особенно следила за судьбой одноклассников. Но во время обучения в вузе наблюдала крайне занимательные ситуации. Училась я на факультете журналистики и у нас на курсе было много красавиц, причём большинство из них прекрасно знали о своей красоте. Вспоминается мне Анна: рыжеволосая, зеленоглазая, с волшебным, чарующим голосом, работавшая в журналистике со школьных лет и имеющая внушительную армию поклонников её таланта и красоты. Знаю, что у неё был мужчина, который годами морочил ей голову. Потом они, вроде бы, всё-таки поженились, но было это когда возраст Анны приближался к тридцатилетней отметке.
Ещё с нами училась Марго – действующая фотомодель со всеми предлагающимися атрибутами: параметрами 90-60-90 (ну или что-то очень близкое к ним), бесконечными ногами, длинными белокурыми волосами и золотистой от загара кожей в любое время года. Я не знаю, вышла ли она замуж и стала ли матерью после окончания учёбы, но во время учёбы этого точно не случилось.
Для полноты картины не могу не упомянуть Свету. Она не была классической красавицей, но у неё была шикарная грудь минимум пятого размера, губы как у Анжелины Джоли (причём до того, как это стало мейнстримом) и зашкаливающая уверенность в себе, позволяющая ей, например, при всём курсе пригласить на свидание молодого симпатичного преподавателя. Света вышла замуж вскоре после окончания вуза, но не она была первой.
Первой, ещё в начале третьего курса замуж вышла Алёна. Она была симпатичной и очень хорошей, но абсолютно не броской и не запоминающейся. Если бы меня попросили перечислить моих одногруппников, Алёну я бы назвала двадцать пятой или двадцать шестой (при том, что всего нас было двадцать семь). У неё были тёмно-русые волосы, глаза, цвет которых я не вспомню и под пыткой (поэтому, наверное, серо-зелёные или светло-карие), худощавая и не особо женственная фигура, отсутствие декоративной косметики (или очень качественный «естественный макияж», но это очень вряд ли), а также очки и лёгкая сутулость. Не уродина, но и не красавица, наверное, именно её можно было бы назвать «серой мышкой». Более того, она всегда вела себя очень скромно, по крайней мере по сравнению с будущими и действующими журналистами, для которых демонстративное поведение и желание быть на первом плане – скорее норма, чем исключение. Поэтому, когда Алёна принесла на занятие торт, чтобы отметить свою свадьбу, вся наша группа была в шоке. Стоит отметить, что брак случился по залёту. Однако получился вполне удачным. Я потеряла с ней связь несколько лет назад, но на тот момент они с супругом жили вполне дружно и воспитывали двоих совместных детей.
Вполне возможно, что признанные красавицы не спешили замуж, потому что не хотели приостанавливать успешную карьеру или, зная, достоинства своей внешности, тщательно подходили к выбору супруга. А может стоит вспомнить поговорку: «Не родись красивой, а родись счастливой»?