Найти в Дзене
Дзенопедия

Производитель говорит «доступный» не значит «бюджетный». Разберемся, что не так с новым Skoda Rapid

Всем привет. Любители Вага и в целоп автопрома уже в курсе, что начались продажи нового поколения Шкоды Рапид. Сегодня познакомимся с новинкой поближе и изучим все достоинства и недостатки. 1. Внешний вид. Внешка получилась бомбическая. В фирменном стиле Шкоды. Этакий маленький Суперб который смотрится стремительно и дорого. Единственное, что глаз не обманешь и он все равно увидит, что машинка не большая, а значит бюджетная. И именно о бюджетности мы и поговорим. 2. Комплектации и цены. При переходе на главную страницу сайта Шкоды мы натыкаемся на надпись «компактный» не значит «маленький», а «доступный» не значит «бюджетный». Давайте разберемся подробнее, ведь не все так хорошо как говорит производитель. Базовая комплектация начинается от 792 000, что совсем не мало и за эти деньги можно взять вполне упакованного конкурента. В базе Рапид предлагает полностью светодиодную оптику, медиасистему с цветным экраном (правда всего 4 колонки и отсутствие блютуса), отделку рычага МКПП кожзамо

Всем привет. Любители Вага и в целоп автопрома уже в курсе, что начались продажи нового поколения Шкоды Рапид. Сегодня познакомимся с новинкой поближе и изучим все достоинства и недостатки.

1. Внешний вид.

Внешка получилась бомбическая. В фирменном стиле Шкоды. Этакий маленький Суперб который смотрится стремительно и дорого. Единственное, что глаз не обманешь и он все равно увидит, что машинка не большая, а значит бюджетная. И именно о бюджетности мы и поговорим.

2. Комплектации и цены.

-2

При переходе на главную страницу сайта Шкоды мы натыкаемся на надпись «компактный» не значит «маленький», а «доступный» не значит «бюджетный». Давайте разберемся подробнее, ведь не все так хорошо как говорит производитель.

Базовая комплектация начинается от 792 000, что совсем не мало и за эти деньги можно взять вполне упакованного конкурента. В базе Рапид предлагает полностью светодиодную оптику, медиасистему с цветным экраном (правда всего 4 колонки и отсутствие блютуса), отделку рычага МКПП кожзамом, индикацию давления в шинах и другие мелочи. В принципе неплохо, вот только в остальном полнейший провал.

Смотрим дальше и видим, что кондиционер вам не поставят, ручки регулировки зеркал будут механические (на фоне современной медиасистемы просто супер будет выглядеть), перчаточный ящик без подсветки. На мой взгляд дикая несбалансированность. Большинству нужен хоть какой-то комфорт, а мы получаем как всегда красивый фантик.

3. Двигатели.

Двигатели тут стоят уже привычные нам. Это 90 и 110 сильные 1,6 и турбо 1,4. Говорить о них не будем так как уже многие годы все на них ездят.

Вывод.

Впечатление очень двоякое. С одной стороны автомобиль с классной внешностью, хорошим управлением и неплохой надежностью, а с другой стороны стоит его стоимость и отсутствие каких либо допов за эту стоимость.

Если вы помните, то более 10 лет назад, когда появился супердешевый Логан все ругали его слишком бедную базовую комплектацию? Так вот за это время не только ничего не изменилось, но и остальные бюджетники перешли к таким же комплектациям. Вот только Логан стоил 250000 рублей, а Рапид почти 800000.