Найти тему

Почему туристы боятся вносить предоплату

Оглавление

Не секрет, что туристы часто негативно реагируют на попытку отеля при бронировании взять предоплату. Аргумент: «мы ранее ездили туда-то, и с нас там ничего не брали».

Команда российского сервиса онлайн – бронирования Едем-в-Гости.ру помогает разобраться, с чем связаны страхи и опасения клиентов по внесению предоплаты.

Где нет предоплаты

Действительно, в глубинке России существуют немало гостиниц, где бронирование не принято. Как правило, это или большие отели, построенные еще в советские времена, или, наоборот, частный сектор и гостевые дома с небольшим номерным фондом. Их объединяет одно - они работают с неполной загрузкой, свободные номера есть практически всегда, поэтому бронирование там не имеет смысла – отпугнешь клиента.

Проблемы российского курортного сезона

В курортных регионах ситуация другая. Туристический сезон короткий, туристов приезжает много и регулярно. Возможность заработать по максимуму для отельера – это полностью загрузить гостевой объект в сезон. И если турист, пообещав приехать, все-же этого не сделал, то при отсутствии предоплаты – это убыток в чистом виде для отеля. Предоплата, пусть и небольшая, это все-таки страховка. Страховка, что турист приедет, а если не приедет – это будет частичная компенсация убытков отельеру, пока он не найдет новых постояльцев.

Так вот, если для отельера – это азы, то туристы часто об этом не задумываются (или не хотят задумываться)!

Прозрачность и доверие

Задача отельера - максимально открыто показать клиенту, для чего берется предоплата. Надо четко прописать на сайте, что предоплата – это гарантия бронирования его номера, гарантия неизменности зафиксированной цены. Важно написать об условиях полного или частичного возврата предоплаты (если она предусмотрена). В общем, главное показать свою открытость. Именно это вызывает у туристов чувство доверия. Сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачи в делах и хорошего туристического сезона!

Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/pochemu-turisty-boyatsya-vnosit-predoplatu/

Читайте также: Топ 5 ошибок, которые мешают отельерам зарабатывать больше
Материал подготовлен при участии команды сервиса онлайн-бронирования гостиниц «Едем-в-Гости.ру»