Новинка предлагается в различных версиях грузоподъёмностью от 335 до 2172 кг по базовой цене от 1 млн 915 тыс. рублей.
Во внешнем дизайне обновлённый Renault Master отличается от своего предшественника модернизированной радиаторной решёткой, иным капотом, хромированными элементами и С-образными светодиодными ДХО.
В салоне фургона после рестайлинга появилось новое рулевое колесо, более эргономичный рычаг переключения коробки передач и 3,5-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера. Также модернизировали и переднюю панель, добавили хромированную отделку для воздухоотводов и блока кондиционера.
В оснащении нового Renault Master будет находиться 2,3-литровый дизельный мотор, который выдаёт 125 л.с. с передним приводом и 150 л.с. — с задним приводом. Силовой агрегат сочетается с 6-скорстной механической коробкой передач и соответствует требованиям «Евро-5».
Новинка будет предлагаться в пяти различных версиях, среди которых можно выбрать между тремя исполнениями высоты и длины фургона. При этом грузоподъёмность различных модификаций варьируется от 335 до 2172 кг. Стартовая стоимость обновлённого Renault Master составит на российском рынке 1 млн 915 тыс. рублей.