Найти в Дзене
Университет «Синергия»

Где выучиться на арт-директора?

Оглавление

Арт-директор – это вряд ли профессия или специализация, однако это должность управленца, которая, ко всему прочему, оплачивается по достоинству. В России эта должность появилась недавно, поэтому отчасти функционал и карьерные перспективы не слишком ясны. Попробуем разобраться.

Под этой должностью подразумевается креативный управляющий в отрасли маркетинга, пиара, рекламы, гостиничного бизнеса. Также это может быть директор в сфере киноиндустрии, развлечений. Главная цель арт-директора – совмещение функций опытного менеджера проектов и арт-художника. Специалист занимается оформлением, подачей бизнеса или бизнес-идеи, отдельных услуг или товаров, отслеживает реакции аудитории, формирует актуальные решения в области маркетинга, устанавливает контакты с подрядчиками, занимается анализом пиар-кампаний.

Для кого эта должность

Арт-директор – это должность без определенной сферы, не строго гуманитарная, но и не техническая. Это комбинация системности с творческим подходом, которой нужно управлять и регулировать пропорции. Понимая это, необходимо определиться с высшим образованием. На управленцев обучают на менеджерских факультетах.

-2

В роли арт-директора могут успешно проявить себя и мужчины, и женщины. Объединяет их постоянное пребывание в поиске актуальных и необычных решений. Это увлеченные личности, имеющие задатки лидера.

На этой позиции требуются люди с высокими амбициями, дипломатичностью, общительностью, любознательностью. Здесь будут успешны те, кто умеет ставить перед собой четкие и достижимые цели, владеет иностранным или несколькими языками.

Для того, чтобы занять пост арт-директора, важно не только развивать перечисленные навыки и умения, но и получить профильное высшее образование. Важны такие личные качества, как художественное мышление, неординарный вкус, чувство стиля и другие креативные составляющие, помогающие дополнить потенциал управленца.

Какими знаниями должен обладать арт-директор

-3

Специалист, занимающий этот пост, обязан:

  1. владеть принципами современного дизайна;
  2. иметь представление о рекламе и ее основах;
  3. в совершенстве знать иностранный язык;
  4. владеть азами авторского права;
  5. знать корпоративную психологию;
  6. управлять коллективом, контролировать эффективность работы персонала, мотивировать и координировать.

Где учат на арт-менеджеров

При выборе специальности абитуриент, мечтающий занять пост креативного директора, должен осознавать, что это должность:

  • управленца с высшим образованием;
  • креативного человека, связанного с маркетингом, интернетом, рекламой.

В Университете «Синергия» обучают будущих руководителей-криэйторов на нескольких факультетах:

  • дизайна;
  • интернет-маркетинга;
  • гостиничного бизнеса;
  • рекламы.
-4

Процесс поступления и срок обучения

Любая большая должность начинается с поступления на профильный факультет вуза. Для зачисления необходим пакет документов. Поступающим после 11 класса нужно предоставить результаты ЕГЭ.

Список предметов, по которым требуется проходной балл, устанавливается в зависимости от выбранного профиля. Неизменны две дисциплины: русский язык и обществознание. Дополнительными предметами могут стать история, базовая математика, иностранный.

Срок обучения зависит от выбранного факультета, равно как и нюансы образовательной программы. Кроме того, абитуриент может выбрать форму обучения – очную, вечернюю, заочную, дистанционную.

В «Синергии» можно получить высшее образование:

  • бакалавра, отучившись четыре года очно и 4,5 года заочно или дистанционно;
  • магистра, для получивших степень бакалавра, - от двух до двух с половиной лет.
-5
Нажмите подробнее, чтобы узнать о факультетах, проходных баллах и возможных скидках на обучение.

Востребованность арт-директоров и сфера работы

Большинство предложений сфокусировано в мегаполисах, а лидером выступает столица. Ежедневно работодатели Москвы формируют более сотни предложений для кандидатов. Несмотря на то, что профессия относительно новая, она уверенно развивается и востребована рынком труда.

-6

Начинающие арт-директора могут рассчитывать на оклад от 70 тысяч рублей (по данным на середину 2019 года). Опытные специалисты зарабатывают около 85-100 тысяч, а те, чей стаж превышает 10 лет, получают от 150 тысяч рублей ежемесячно.

Арт-директора могут трудиться:

  • в СМИ, в том числе, на телевидении;
  • в пиар-агентствах;
  • в сервисной индустрии;
  • в отрасли дизайна;
  • в издательствах.