Найти тему

Как организовать рыболовный конкурс?

В наш век даже самые популярные ресурсы нуждаются в привлечении новых пользователей. И тем более ресурсы, работающие с таким популярным видом деятельности, как рыбалка.

С одной стороны - миллионы потенциальных читателей, с другой , те, кто реально ловит, редко пишут. А есть еще огромная категория людей, ловящих, читающих, но совершенно не собирающихся делиться информацией ни о своих местах, ни о своих способах ловли, и заветных, да что там заветных, даже просто рабочих снастях.

Как быть нам, ресурсам, наполняемых авторским контентом. Времена, когда любая публикация в интернете давала автору законное чувство гордости прошли, и сейчас просто публикации мало.

А с другой стороны есть производители товаров для рыбалки, которым надо свои товары популяризировать как минимум, ну и продать - как неотъемлемая часть и смысл их бизнеса. Вот тут и пересекаются интересы Клуба и производителей.

И так совпало, что в этом году нашему клубному партнеру, компании "Экогрупп" исполняется 10 лет. И выходит на рынок новый товар , точнее товар такой как спиннинг конечно не нов, а вот применение для его изготовления графеновых технологий это в спиннингостроении слово новое.

И так графен - в этом слове слышится тот же корень, что у графита, и рыбаки уже не первый год знают достоинства и недостатки спиннингов из так называемого "высокомодульного графита". Легкость и прочность на изгиб сочетается с хрупкостью к ударному воздействию. И как правило все технологии спиннинга развиваются в сторону подбора комбинаций из смол, графита и наполнителей, которые смогут соединить положительные свойства графитовых спиннингов, и обеспечить их достаточную механическую прочность . А еще сочетание материалов дает возможность создавать бланки удилищ с комбинированными свойствами, по разному ведущими себя при разных размерах нагрузок. Например при забросе и подсечке спиннинг ведет себя как жесткий (быстрый) , а при вываживании трофейной рыбы на первый план выходит вязкость и пластичность средней части спиннинга, и он ведет себя как "мягкий" (подробнее о классификации свойств в статье "Термины и понятия в спиннинговых удилищах")

Вобщем благодаря тому, что совпали интересы, Питерский Клуб Рыбаков и компания Экогрупп решили организовать на страницах сайта ПКР конкурс, посвященный 10 летию марки Максимус (и компании конечно тоже)

Залог успеха в конкурсе - конечно же крутые призы, и ... тут компания-партнер показала себя достойно:

1 место - топовый графеновый спиннинг Maximus Satori, стоимостью 40 000 рублей.
2 место - спиннинг Maximus Raptor, стоимостью 25 000 рублей
3 место - спиннинг Black Widow X стоимостью 7 000 рублей

Но рассказ то в этом блоге вовсе не о крутом конкурсе, а о том , как привлечь к нему участников. Призы призами, но рекламу никто не отменял.

Стали думать, какую рекламу лучше запустить для конкурса.

Вариантов сделали три

-2

И....

-3

Ну ведь это естественно, рыбаки же тоже на что то клюют!!! )))

Однако после обсуждения рекламной стратегии первое место занял четвертый вариант.

-4

Так что, если вам где-то в сети попадется реклама четвертого варианта, помните, что это действительно про наш конкурс. А подробные условия конкурса можно узнать на сайте ПКР, в разделе "Конкурсы"

Заходите на сайт, рассказывайте о ваших рыбалках с Максимусом, и, как знать, может быть именно вы и станете тем самым обладателем эксклюзивного графенового спиннинга?