К 2019-2020 годам маркетинговые рассылки (или e-mail-маркетинг) стал одним из самых популярных и - что важнее – одним из самых работающих инструментов для интернет-бизнеса. Все потому, что e-mail-рассылка обеспечивает прямую связь между потребителем и продуктом. За счет нее достигается несколько важнейших целей:
- рост доверия клиента;
- увеличение повторных продаж;
- обеспечение лояльности потребителя к компании.
Учитывая, что в 2017 году электронной почтой пользовалось 3,7 млрд человек, а к 2021 прогнозируется число 4,1 млрд, маркетинговые рассылки – это тема, которую стоит тщательно изучить и продумать.
В маркетинговом пространстве постоянно происходят изменения, появляются новые технологии и инструменты. Чтобы не убить свои рассылки, за новинками необходимо успевать. Рассмотрим несколько полезных и к тому же БЕСПЛАТНЫХ сервисов, которые удовлетворяют последним тенденциям e-mail-маркетинга.
1. MailChimp
Самая популярная в мире маркетинговая платформа для малого бизнеса. Создатели выбрали для сервиса впечатляющий слоган: «Мы доставим вас в будущее».
- Команда из 800 сотрудников создает красивые инновационные продукты для 40 миллионов посетителей, помогая тем самым найти больше клиентов.
- Бесплатная версия: 2000 подписчиков/12 000 писем в месяц.
- Язык платформы: английский.
- Совестима с большинством современных сервисов и приложений.
Возможности: разнообразные шаблоны; предварительный просмотр; тестовая рассылка; создание рассылок для соц. сетей, электронной почты и мессенджеров; статистика, отображающая поведение пользователей, позволяет сегментировать аудиторию; возможность входа нескольких пользователей.
- Доступно мобильное приложение.
- Платная версия открывает дополнительные опции.
2.SendPulse
SendPulse - удобный сервис автоматизации маркетинга. Предлагает большой бесплатный тариф навсегда. По словам разработчиков: Компания заботятся о технической стороне рассылок, чтобы вы могли сосредоточиться на общении с клиентами.
- 100 сотрудников упрощают жизнь 10 миллионов маркетологов и предпринимателей и обучают продвигать свой бизнес с помощью рассылок.
- Бесплатная версия: 2500 подписчиков/15 000 писем в месяц.
- Язык платформы: русский.
Интегрирована с Яндекс.Касса, Битрикс, AmoCRM, Zapier.
Возможности: набор шаблонов 130+; предварительный просмотр; тестовая рассылка; персонализация, сегментация рассылок, простая автоматизация сложных цепочек, различные формы подписок, блочный конструктор писем, возможность объединения каналов email, web push сообщения, sms- и viber-рассылки, соцсети, А/В-тестирование.
- Доступно мобильное приложение.
- Платная версия открывает возможность использовать свой домен и интегрироваться с Google Analytics.
3. SendSay
Данный ресурс позиционирует себя как компанию, помогающую продавать на 48% больше без расходов на рекламу.
- Аудитория сервиса составляет 2,5 миллиона посетителей.
- Бесплатная версия: 200 подписчиков/1000 писем в месяц.
- Язык платформы: русский.
- Дружит с большинством сервисов, с которыми вы привыкли работать.
Возможности: автоматические серии писем, товарные рекомендации, персонализация, формы подписки и опросов, сегментация аудитории, готовые сценарии.
- Доступно мобильное приложение.
- Платная версия имеет те же функции, но расширяет количество подписчиков до 1000 и до 100 000
4.Sendinblue
Этот американский ресурс обещает сделать ваш бизнес полетом.
- Компания обслуживает 80 000 пользователей из 160 стран.
- Бесплатная версия: преимущество – неограниченное количество подписчиков. Можно отсылать до 9 000 писем в месяц.
- Язык платформы: английский.
- Совместима с PrestaShop, Shopify, Magento + некоторые другие через API.
Возможности: рекламная рассылка, смс-маркетинг, чат, набор регистрационных форм, создание целевых страниц, ретаргетинг, реклама в Фейсбук, транзакционная электронная почта, привязка аккаунта к Google Analytics, триггеры, сегментация.
- Доступно мобильное приложение.
- Платная версия открывает дополнительные опции.
5. Zoho Campaigns
Программное обеспечение для электронного маркетинга, которое стимулирует продажи.
- 1,5 миллиона посетителей каждый месяц.
- Бесплатная версия: 2000 подписчиков/12 000 писем в месяц.
- Язык платформы: английский + еще 18 языков.
- Zoho Campaigns работает с рядом продуктов, которые вы используете для ведения бизнеса.
Возможности: В Zoho Campaigns есть все: от красивых шаблонов электронной почты (более 100) до простого в использовании редактора, инструментов автоматизации и аналитики в реальном времени. Можно открыть доступ 5 пользователям в качестве администраторов.
- Платная версия открывает дополнительные опции
В заключение
Хочется отметить, что это далеко не все сервисы рассылок. Данные сервисы были выбраны, так как зарекомендовали себя как наиболее качественные, которые хорошо работают и отвечают всем качествам сервиса рассылок.
Спасибо за внимание!
___________________________________
❤️ лайкните статью, если понравилось
🙏 подписывайтесь на Дзен, если еще не подписаны
🎁 пишите в личку Telegram, если вам нужна консультация по рекламе