Найти в Дзене
ЦРБ "В Озерках"

О Розах и шипах

Автор: Жестянка Лиззи Он выезжал на перекрёсток, когда ему наперерез под красный вылетел дорогущий мерседес. Колёса завизжали. Нервно сглотнув и покрутив пальцем у виска, он медленно объехал автомобиль. "Вот это повезло", - подумал он, даже боясь представить себе возможные последствия аварии. "Сегодня счастливый день!" И загадал: "Пусть он будет удачным до конца " Назвать удачливым этого человека можно было только с очень большой натяжкой. Некрасивый и нескладный он был совершенно одинок. Природная застенчивость, переросшая с годами в угрюмость, никак не способствовала созданию семьи. Немногочисленные приятели тоже ушли из его жизни, когда в лихие девяностые он, студент университета, стараньями нечистого на руку маклера лишился родительской квартиры. Чтобы не остаться на улице, устроился дворником за выделенную ему комнату. Воспитанная с детства привычка к порядку помогла смирится с новой жизнью. За много лет он так сжился со своим двором, что считал его почти собственным. Чище и

Три истории о любви
Часть 3
Автор: Жестянка Лиззи

Он выезжал на перекрёсток, когда ему наперерез под красный вылетел дорогущий мерседес. Колёса завизжали. Нервно сглотнув и покрутив пальцем у виска, он медленно объехал автомобиль. "Вот это повезло", - подумал он, даже боясь представить себе возможные последствия аварии. "Сегодня счастливый день!" И загадал: "Пусть он будет удачным до конца "

Назвать удачливым этого человека можно было только с очень большой натяжкой. Некрасивый и нескладный он был совершенно одинок. Природная застенчивость, переросшая с годами в угрюмость, никак не способствовала созданию семьи. Немногочисленные приятели тоже ушли из его жизни, когда в лихие девяностые он, студент университета, стараньями нечистого на руку маклера лишился родительской квартиры. Чтобы не остаться на улице, устроился дворником за выделенную ему комнату.

Воспитанная с детства привычка к порядку помогла смирится с новой жизнью. За много лет он так сжился со своим двором, что считал его почти собственным. Чище и уютнее дворика в округе было поискать. Унылые газоны у парадных он превратил в цветущий розарий и проводил со своими цветами всё свободное время.

Он привык к одиночеству, но иногда глухая тоска накатывала на него, когда он оглядывал свою сиротливую комнату, никогда не видевшую женской руки. Не спасали даже любимые розы.

Вчера в его жизни был именно такой тоскливый день. Он листал газету с объявлениями и вдруг среди прочих увидел фотографию. Чёрно-белая на желтоватой бумаге дешёвой газеты она почему-то сразу привлекла его внимание. Под фотографией было объявление, начинавшееся необычно: "Меня зовут Роза". Он быстро пробегал глазами строчки: "…Я ищу… Мне бы хотелось… Человек, с которым я прожила полжизни, ушёл и больше никогда не вернётся… Я рыжая…" Дальше читать ему было незачем, он просто сразу понял – это она! Ему всегда нравились рыжие, они как солнце…

И вот сейчас он ехал к ней. Впервые за много лет его сердце вздрагивало в предчувствии первой встречи. Но он был уверен – им будет хорошо вместе.

Он быстро взбежал по лестнице. Дверь долго не открывали и вдруг на пороге появилась она. Он узнал её сразу, хотя она была в тысячу раз красивее, чем на той фотографии в газете. И она как будто бы тоже сразу его узнала. "Роза…" – выдохнул он. И большая рыжая собака поставила лапы ему на грудь и лизнула в лицо.

Первая часть цикла
Вторая часть