Приобретая свой первый автомобиль, я даже представить себе не мог, чем это может обернуться
Дело было зимой. На заработанные 30к рублей я решил подыскать себе автомобиль, так как устал постоянно вкладывать деньги в каршеринг.
Выбор пал на "второго гольфа". Салон более комфортабельный, чем в "вазе", с виду машина так же более презентабельна.
При выборе я вспоминал слова отца, которые он говорил об автомобилях чуть ли не с самого моего детства: "Самое главное в автомобиле - кузов. Он должен быть живой, всё остальное можно поменять".
Искал я, соответственно, исходя из этих слов.
Мой выбор пал на одно из объявлений. Авто был не на ходу, но, как обещал владелец - "кузов - колокол".
Приехал и рассмотрел авто.
Со слов владельца: "сестра врезалась в бордюр, вырвало шрус".
Ну ок, покупаем, следующим днём вызываем эвакуатор.
Сразу же был приобретен шрус
Загнали на СТОшку, подняли на подъемник.
И диагноз меня немного поверг в шок: подрамник прогнил, привод погнут, вырвано все, что крепилось к правой части подрамника.
Что ж, придется ремонтировать, хоть и попал я на копеечку.
Фото беды не сохранилось, но вот фото после ремонта уже есть
Раз уж все было разобрано, было принято решение сразу же поменять и колодки с дисками, заодно и по мелочевке докупить: фильтра, свечи и прочее.
И, наконец, спустя несколько дней я смог поехать на сей колеснице домой, оставив на сто и в магазинах порядка 25к рублей (были куплены ещё некоторые запчасти и всякая мелочевка, уже не помню, что)
Но и на этом мои приключения не закончились.
На СТО сказали, что кузов, в принципе, в хорошем состоянии, но точно посмотреть не удается, так как всё днище в антикоре.
Спустя пару недель я всё-таки отважился на вскрытие полов, дабы на случай чего залатать пару дырочек.
Удивлению моему не было предела
Днище достаточно гнилое. Посмотрев стоимость новых полов (19к рублей за все полы, klokkerholm), было решено заделывать латками.
С багажником чуть получше:
Так же пришлось приобрести новую "хлопушку", так как старая прогнила и именно с неё текло в багажник. Теперь авто синий, а багажник красный)))
Переварили, обработали антикором, проложили шумку
Через пару дней поменяли масло в коробке, масло и фильтр в движке (по нему, кстати, нареканий нет, хоть и карбюратор).
Итого ещё около 50к рублей минимум за услуги сварщика и прочее, описанное выше.
За несколько месяцев с целью выявления иных проблем наездил на ней около 4000км, но в целом всё гладко (по трассе тоже все ок, 4 поездки Санкт-Петербург-Псков и ещё множество на природу, в целом все комфортно)
Началась корона
Поэтому решено было ехать домой.
Заодно авто отдал знакомому кузовщику, после чего понял, что такое профессиональный сварщик:
Параллельно с работами кузовщика, я, находясь дома, приступил к перетяжке потолка:
Тем временем , авто уже покрасили:)
Уже готовлю навскидку ещё около 60-70к за работы
Но об этом во второй части
Машинка уже на стадии сборки, остаётся лишь все собрать и привести в состояние "конфетки":)
Как считаете, стоило ли оно того?
Первая машина и первая ошибка, или хороший опыт и радость для души?:)