Вторую неделю в США идут протесты. Протесты протестами, только дело этим не ограничивается. Попутно негры грабят магазины, ставят белых на колени и требуют прилюдного покаяния. Доходит право до смешного – чернокожие морадёры запрещают белым грабить магазины, лавки и закусочные.
Но смех на этом и заканчивается, на просторах интернета гуляют видео, где белые женщины, стоя на коленях, целуют ботинки у афроамериканцев. Может это они делают добровольно, вряд ли, хотя извращенцев везде хватает. Достаточно вспомнить нашу Ахиджакову, которая кается и просит прощения по нескольку раз на день, у всех и за всё. Только вылизыванием ботинок, делу не поможешь.
Ладно, с издевательствами и унижениями, зачем избивают белых парней, которые тоже принимают участие в протестах. Объяснения просты и не замысловаты: белые угнетали негров, рабовладельцы жестоко обращались с чернокожим населением, здесь и эксплуатация и те же издевательства, побои и всё такое.
Хочется задать вопрос негру, избивающему белого: как вы определяете, что предки именно этого парня были рабовладельцами? Ответ наверняка был бы следующим: мне по…ю, кто были его предки, он белый и всё.
Так почему, такая расовая неприязнь? Почему через столько лет, люди не могут примириться?
Рабство было и в Бразилии и на Кубе, но там нет такой ненависти, между белыми и чернокожими. Сейчас проницательный читатель заявит: а вот в ЮАР то же самое, как и в США. Действительно, так и есть, только давайте вспомним, чей колонией был юг Африки? Правильно, англичан, англо-саксонский почерк трудно спутать, поэтому всё, что я здесь пишу, в равной степени относится и к ЮАР.
Что бы хоть как то разобраться в этом вопросе, нам надо перенестись лет на сто назад, в ту же самую Америку. Давайте моделировать разговор, проходящий наверняка в кругу элит тогдашних Соединённых Штатах.
- Сэр, в России социалистическая революция, восставший народ отбирает фабрики и заводы у капиталистов.
- Не переживайте Джонни, у нас это не произойдёт, можете спать спокойно.
- Да, Сэр, хотелось бы. Но эта классовая солидарность, профсоюзы, 1 мая в Чикаго?
- На классовую солидарность у нас есть расизм, и как следствие лютая ненависть белых к неграм и наоборот. Не забывайте об этом.
- Всё это прекрасно, Сэр. Только когда это было, сколько лет прошло.
- Успокойтесь, Джонни, мы не дадим им этого забыть, мы будем каждый день напоминать им об этом.
Сказано – сделано. Как тут забудешь, когда на каждом углу: только для белых, неграм вход запрещён. Для самых непокорных «суд Линча», чернокожего можно повесить без всяких разбирательств, обрядившись в белые балахоны и для пущей важности поджечь кресты. Конечно всё во имя Господа Бога.
Похоже, господа перестарались, да и закон бумеранга никто не отменял. Если ты распространяешь насилие и злобу, рано или поздно всё это к тебе вернётся, если не к тебе лично, так к твоим детям или внукам точно.
Хочется ответить на главный вопрос: будет ли достигнуто взаимопонимание между белым населением Америки и афроамериканцами?
Конечно – да, несомненно – да. Только не надо каждое утро в рану вилкой тыкать.